Формулы и зависимость.
количество полей рассчитывается по формуле (диаметр\1000) в степени 2.
максимум 79, минимум 12.
также количество обломков влияет на размер луны.
Чем больше обломков, тем больше и луна. При 20% луны выходят
в среднем диаметром в 8000 километров
Про всё пишите: универсальная тема
Сообщений 571 страница 600 из 1070
Поделиться5712007-07-08 20:10:48
Поделиться5722007-07-10 00:32:03
Внимание !!! У кого есть , чем нападать ( просто у меня боевого флота нет ) . Только что просканил вот этого " товарища " , его координаты 1:456:12 ( у него все планеты в 456 системе ) и вот , что я обнаружил : металл - 3.000.000. , кристалл - 6.000. ( очень мало ) , дейтерий - 588.000. . Извините , но какая у него оборона я не знаю . Он выше меня в рейте , поэтому мой шпион доставил только эту информацию .
Поделиться5732007-07-11 21:57:43
Джеб, ты знаешь про такие вещи как модуль и объект на паскале и сильно ли они отличаются от классов на С++...
Поделиться5742007-07-12 01:48:00
В Delphi есть классы. Отличаются синтаксисом. А еще в ObjectPascal (это язык который в Делфе используется) нет, в отличии от С++, режима безопасности Protected.
Серхио, может дашь конкретную задачу уже.
Поделиться5752007-07-12 07:56:58
вот что значит не побывать тут недельку........ :girl:
Поделиться5762007-07-12 18:31:29
неделя как неделя а я уже месяц не появлялся)
Поделиться5772007-07-12 19:22:07
А-а-а-а-а-а-а-а-а !!!!!!!!!!!!! Опять жара !!! Сегодня 30 градусов , а на завтра обещают , как минимум , 30 градусов в тени . Айда купаться ! Я в этом году ещё не купался . Уж давно пора купальный сезон открыть .
Поделиться5782007-07-13 01:38:09
hi.. prigla$aju na o4erednuju zabavnuju "avantjurku".. na samom dele tut zabavna, tak kak tut mozhno mnogo 4ego ska4atj za bezplatno, poob$4atsa i zavesti novih druzei..
somnevajus kone4no 4to ktoto sujda zaregitsa.. no jesli 4to, to naverhu mozhno pomenjatj jazik.. i jesli 4to, nik u menja tam totzhe..
i tak.. vse druzhnenko zahodim.. http://www.filer.lv/add-alter-ego
Поделиться5792007-07-13 04:07:07
Алтер, дело не в сайте, просто мне общения и друзей хватает в огаме и в реале. И так времени нормально в доме прибраться нету. Единственное что меня могло бы меня туда привлечь - это общение с тобой, так как видимо тута мы еще не скоро пообщяемся (а жаль). Но честное слово, времени не хватит.
Короче чую я что ты отстраняешься постепенно, и это меня не радует.
Ну да ладно, хватит мне хныкать, пойду грабить
П.С.: а фотка у тебя там классная. Хороший у тебя вкус на девушек. Уже который раз убеждаюсь
Отредактировано Gebeleysis (2007-07-13 04:13:16)
Поделиться5802007-07-13 08:27:18
Джеб, короче нужно создать модуль и объект на Паскале. По подобию классу в С++. Класс я написал, но наш преподаватель говорит, что это не класс... Скажи мне ты - это класс?
Поделиться5812007-07-13 11:48:54
Вроде класс. А препод объяснил почему думает иначе? Возможно он хочет еще конструкторы/деструкторы чтоб были, может хочет чтоб ты обьект динамически создавал, но пока там есть слово "class" и это дело компилируется, то это класс.
Если хочешь блеснуть знаниями можешь еще добавить что класс, это тип данных который объединяет в себе структуру данных, и методы обработки этой структуры. В твоем классе есть и то и другое, так что это класс.
Теперь по поводу модуля, я правильно понял, это unit?
Поделиться5822007-07-13 15:01:35
Вчера , на одни сутки , за оскорбление , заблокировали Chrusnikа . Надо парню всыпать , как следует , чтобы был более сдержаным в своих высказываниях в Огаме . :boss:
Поделиться5832007-07-13 15:19:24
gg , harasho shto u nevo shia flota nnety a esli zabaneat za askarblenie kagda esti nehilii flot ..to daje ne znaiu
Поделиться5842007-07-13 15:43:08
Вот и я о том же !!!
Поделиться5852007-07-13 22:00:04
Вроде класс. А препод объяснил почему думает иначе? Возможно он хочет еще конструкторы/деструкторы чтоб были, может хочет чтоб ты обьект динамически создавал, но пока там есть слово "class" и это дело компилируется, то это класс.
Если хочешь блеснуть знаниями можешь еще добавить что класс, это тип данных который объединяет в себе структуру данных, и методы обработки этой структуры. В твоем классе есть и то и другое, так что это класс.
Теперь по поводу модуля, я правильно понял, это unit?
Вот я тоже преподу доказывал что это класс, но он втулял что нарушено главное правило класса - инкапсуляция, придрался что переменные объявлены как глобальные и т.д.
Теперь по поводу модуля, да это unit, короче на Паскале надо прогу, которая работает также как эта по С++...
Поделиться5862007-07-13 23:38:15
2 Geb..
spasibo za prijatnii kompliment ot menja i mojei devu$ki..
prisojedenjaemsa.. nestesnjaemsa.. :stesnius:
Поделиться5872007-07-13 23:40:22
i kstate.. vse ne tak ploho.. ogame pologaju je$4o neskoro pokinu.. mne tut nravitsa.. :alc:
Поделиться5892007-07-14 18:20:44
2 Сирьожа: в принципе и он немножко не прав и ты тоже. Или с другой стороны, и он прав и ты тоже. Объясняю:
Ему не понравилось то что функциональное поведение твоего класса обрабатывает вместо своих переменных (member variable) глобальные переменные (x, y, sx, sy). Он прав в том смысле что концептуально эти переменные являются частью класса (отдельно от него не имеют смысла, да и класс без них не работает). Но по своему и ты прав, так как твой класс имеет свои структуры данных и свои обработчики которые работают с этими данными. А то что класс не имеет право обрабатывать и внешние переменные - этого нигде нет. То есть, это скорее вопрос этики программирования.
Ну да ладно, сегодня может сделаю (а еще твой С++ класс тож может подправлю).
Поделиться5902007-07-14 20:09:51
Сегодня всемирно известной саге " Звёздные войны " исполнилось 30 лет . Постольку поскольку Огейм это то же своеобразные звёздные войны , так что с праздником , пацаны !!!!!!!!!!
:congrat: :congrat:
Поделиться5912007-07-14 20:18:34
:congrat: :congrat: :alc: :app: ПОЗДРОВЛЯЮ ВСЕХ!!!!!!!
между прочим Огама это симбиоз Star Wars и Homeworld))
Поделиться5922007-07-14 22:22:20
Странно как это идея Огамы посетила сперва Гейфордж, а не Lucas Arts.
Взаимно, ребята!
Поделиться5932007-07-15 12:44:51
2 Сирьожа: в принципе и он немножко не прав и ты тоже. Или с другой стороны, и он прав и ты тоже. Объясняю:
Ему не понравилось то что функциональное поведение твоего класса обрабатывает вместо своих переменных (member variable) глобальные переменные (x, y, sx, sy). Он прав в том смысле что концептуально эти переменные являются частью класса (отдельно от него не имеют смысла, да и класс без них не работает). Но по своему и ты прав, так как твой класс имеет свои структуры данных и свои обработчики которые работают с этими данными. А то что класс не имеет право обрабатывать и внешние переменные - этого нигде нет. То есть, это скорее вопрос этики программирования.
Ну да ладно, сегодня может сделаю (а еще твой С++ класс тож может подправлю).
Спс Джеб, жду программу...
Поделиться5942007-07-15 13:41:16
У меня вопрос ! Каким образом ( всего за несколько часов , без опроса на форуме ) в нашем альянсе появились данные игроки : ss249 ( 1:130:10 ) и A-betik ( 1:86:4 ) . Уж очеь мне интересно !
Отредактировано Stelth (2007-07-15 13:43:58)
Поделиться5952007-07-15 13:50:05
На счёт ss249 ( 1:130:10 ) мне вообще ничего не приходило, никакого сообщения, но тоже не понятно откуда взялся он и A-betik ( 1:86:4 ), на форуме они вроде заявки не подавали...
Поделиться5962007-07-15 16:32:20
Про СС не уверен, а вот А-бетика по блату я принял
Поделиться5972007-07-15 16:39:31
Это за какие такие заслуги ?
Поделиться5982007-07-15 18:52:26
ss249 = 4KaJloB
Поделиться5992007-07-15 18:53:11
Просто одногрупник решил попробовать что такое Огейм (сами понимаете как я всех в группе достал со своими флотами ))) ). Вот я и предоставил покровительство.
Отредактировано Gebeleysis (2007-07-15 18:53:47)
Поделиться6002007-07-15 19:06:28
Понятно !!! ))) ))) )))