Imperium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Imperium » Обучение ОГейм » подлов флота ну и соответсвенно сэйв


подлов флота ну и соответсвенно сэйв

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Подлов флота, как это может произойти:

Если жертава сейвит флот через транспорт:
Встречается очень редко, но бывает.
Скан луной для анализа флота - количества и боевого качества, время возвращения, второй скан на возврате, третий непосредственно перед атакой для корректировки ошибок сервера. Как правило на час, полтора ошибка 2- 4 секунды.

Сейв с планеты через "атаковать" "переработать" "шпионаж"
аналогично с сейвом транспорт.

Сейв через "оставить", классический сейв, при правильной тактике практически не уязвим, но флот виден фолангой.
При длительно анализе жертвы (знание время появления в игре, прокаченость двигателей) ловится одним сканом. В случае отзыва флота при сейве более чем на 12 часов(13 - 17) флот возвращается в неконтралируемое время, жертвы, как правило, нет в онлайне, атаковать можно смело даже после появления флота.

Сейв с ЛУНЫ:

Сейв на обломки
Довольно тяжелая задача. Нужно знать время появления жертвы в онлайне и ухода из игры(время начала сейва), развитость
реактивного двигателя.
Составляется примерная таблица сейва на +-5 систем со скоростями 10%, 20%, 30%.
Выбирается подходящая система, об каждую планету этой системы разбиваеся 2шпионских зонда (1 зонд не дает видимых полей обломков), и в приблизительное время подлета нудным обновлением вычисляется время исчезновения обломков.
Зная такую систему подлова. жертва  при сейве отправляет на поле обломков сначала 1 ереработчик, через минуту - две еще 1, следом идет основной флот, (параноики могут послать и 5 переабов, и только потом основной, но как правило при наличии хорошего флота приходит некая призрачная уверенность что он не уязвим  ). Для корректировки прибытия флота на планету в таком случае об планету, у которой исчезло поле обломков, разбивается еще 2 ш.з. и так до тех пор пока оно (поле обломков) не перестанут исчезать. далее идея понятна знание движков и примерное время появления жертвы дает возможность вычислить время возвращения флота.

Сейв на атаку, шпионаж.
При удачном стечении обстаятельств, знании время появления и ухода из онлайна жертвы, знания двигателей.
таже таблица ( как правило планеты (i) или (iI), по аналогии с подловом флота с сейва на обломки)
Планеты сканятся фалангой, которая все вам покажет 

Сейв с луны на планету через "оставть"
Аналогично подлову сейва с планеты на планету.

Сейв с луны на луну.
Только на удачу.

Расчитать время полета по скорости поможет JGCalc.

один из способов отследить присутствие игрока в онлайне - с 3:00 часов по серверу ослеживать активность на главной.
Если появилась звездочка, проверяются колонии. Как правило сразу после захода и перед уходом все сливают ресы кто в оборону кто во флот. длительные проверки ( в течении недели - двух) дадут вам полную картину прибывания жертв, даже если они сидят на луне ) (при релоге всегда появляешься на главной планете).

Дополнения не возбраняются, и даже приветствуются ;)

0

2

Если при сейве используется луна, то надо иметь в виду размер луны, оборону на луне и стоимость отслеживаемого флота. При выгодных условиях (отслеживаемый флот намного дороже 1-5 ЗС плюс затраты на 1-2 атаки обороны луны + атака на планету под луной) то флот засейвленный с луны можно словить даже не сильно напрягая мозги и не делая сложных расчетов. Делается это следующим образом:
1. Как только жертва ушла в оффлайн (а это можно знать если следить за жертвой некоторое время) проводится разведка на планете и луне над ней. Именно после ухода жертвы в оффлайн чтобы не будить подозрений.
2. После этого поводится атака на луну с заданием "уничтожить" (именно тут и нужны ЗС и именно тут могу быть наибольшие затраты). Напоминаю, что для уничтожении луны надо чтоб сначала произшла битва с обороной луны (и ее флотом соответственно) и если после битвы остается хоть одна ЗС приступается к уничтожению луны. При этом есть возможность потеряьт ЗС посланные на уничтожение луны, причем шанс на успешное уничтожение луны и на уничтожение ЗС зависит только от диаметра луны (чем больше луна тем тяжелее ее снести).
3. После успешного сноса луны, получается что флот отправленный с нее был отправлен с планеты под ней (т.е. если флот отправлен с возвратной миссией - транспорт, переработать, шпионаж, атака - то целью возвращения сие флота становится планета, а если флот был отправлен с "оставить" то исходной точкой его будет планета). В любом случае, такой флот ловится без проблем фалангой, как было описанно выше.
Т.е. при сейве с луны используется преимущество луны: невозможность ее сканирования фалангой, а уничтожая луну данный сейв лишается этого преимущества.
Вывод: при сейве больших флотов никакой сейв не поможет. Лучше всего в таком случае помогает если враг не знает про существование флота, или же не знает что флот находится в данном секторе галактики, а также обязательно надо постоянно менять метод и длительность сейва.

0

3

Сейв через "оставить", классический сейв, при правильной тактике практически не уязвим, но флот виден фолангой.
При длительно анализе жертвы (знание время появления в игре, прокаченость двигателей) ловится одним сканом. В случае отзыва флота при сейве более чем на 12 часов(13 - 17) флот возвращается в неконтралируемое время, жертвы, как правило, нет в онлайне, атаковать можно смело даже после появления флота.

Как ловить: узнать, когда жертва уходит/приходит в онлайн, следовательно я буду знать примерное время отзыва флота.
За 5-10 минут я начинаю сканить фалангой каждый к примеру 4 сек. Как только флот не будет видно фалангой , значит - он отозван.
Знаем время с точностью до 4 сек, поэтому летим кушать флот.
Очень большие затраты дейта (на сканы).
Удобно сканить несколькими фалангами, чтоб была больше точность.

0

4

Дополнение:
Сейв 100% безопасный(если встречать флот):
посылаем на пустое место в СС колонизатор, а за ним через некоторое время туда же основной флот с колонизатором, с заданием "колонизировать".
Подловить НЕВОЗМОЖНО!
(Только если снести луну)

0

5

добавлю тогда, что ловя через уничтожить на возврате, весьма вероятно что флот не будут поднимать с луны

ЗС посылаются ПОСЛЕ ухода жертвы в онлайн. Так что жерва не будет знать что ее хотят подловить. Хотя в принципе ЗС отправляют с поплавка в той же СС, так что если заметил поплавок с ЗС - сейвь флот с луны в другой галактике. Поэтому надо иметь несколько лун с воротами.
To Geb:
Если я увижу ЗС, летящую уничтожать луну, я не буду поднимать флот, чтоб разбить ЗС. Но в таких случаях в поддержку ЗС отправляется сильный флот.

Отредактировано Battleprof (2006-09-01 13:13:31)

0

6

P.S. Если вам снесли луну, то на её месте (то есть над той же планетой) МОЖЕТ появиться новая.
Доказано на примерах в Зале Славы.

0

7

mak013 ты рейдер со стажем уже, это тут не для кого новостью не будет:))
если не секрет можешь написать состав своего флота?
И ещё вопрос в какой последовательности строить флот? или в процентном содержании его, чем летаешь в основу:))

0

8

Хоть я и не ппц какой рейдер, но всё же я уверен, что Мак состав своего флота не напишет :)Ни один грамотный пират его не напишет. А в грамотности Мака я не сомневаюсь.

0

9

ну целиком не напишу, хотя многие заинтересованные итак знают, так что это не бог весть какой секрет :)
100-120к лайтов, 25-35к крыс, 5к линей, 15-20к рабов, немного утюгов и бобров, 8-10к линеек и чутка шаров, ну не люблю я их просто :)
как строить - каждый решает сам, кто-то летает на соседей-оборонцев - им утюги в помощь, кто-то мелкие флоты ломает - тут обычно линки-линейки при подавляющем превосходстве, если его нет - тогда и лайты с крысами нужны, тут уж на каждый случай приходит в помощь спидсим.
а ваще читайте зс, смотрите логи, в прочих обычно фигурируют флоты, которые разбирают в максимальный плюс не полным составом(это к старым уни относится в-основном)

0

10

ну целиком не напишу, хотя многие заинтересованные итак знают, так что это не бог весть какой секрет :)
100-120к лайтов, 25-35к крыс, 5к линей, 15-20к рабов, немного утюгов и бобров, 8-10к линеек и чутка шаров, ну не люблю я их просто :)

Подождите-подождите я записываю..а ещё расскажите про сейв, где и когда и при каких обстоятельствах? ;)

0

11

доигрались
тут сидит 12 топ     Kengyry #12 R.I.P. #8/18

0

12

2 xirurg a mozhet im nash forum nravitsa :-D

0

13

ну пускай дальше нравится ))) :B:  :B:  :B:

0

14

йййй

Отредактировано xirurg (2009-01-11 23:34:25)

0

15

Вот и доказательство что за нашим форумом пристально следят :)
Дорогие топовцы, нам это льстит :)

0

16

no zamette, vsjo eto napisano pod temoi - подлов флота ну и соответсвенно сэйв  :-D

0

17

Подождите-подождите я записываю..а ещё расскажите про сейв, где и когда и при каких обстоятельствах? ;)

А тебя какой флот? $-O

0

18

написать его флот? и где его последнее время видели? :)
сумчатый блин, скажи еще ты мой флот не знаешь, как минимум в указанных рамках и логи не видел :)

0

19

написать его флот? и где его последнее время видели? :)
сумчатый блин, скажи еще ты мой флот не знаешь, как минимум в указанных рамках и логи не видел :)

Интересно блин, какие флота у ТОП-ов. А то на форуме(board.ogame.ru) там мало логов выкладывают, и много всяких не понятных текстов. Можно читать их минут 30, и потом вовсе лог не найти, о чём говорилось:))
Выложили бы пару логов посмосмотреть ребята?!(я только из интереса, нет корыстных умыслов) :-D

0

20

http://board.ogame.ru/thread.php?threadid=112651
да не вопрос, тут около 10 логов :)

0

21

Логи не смотрел, но стишок рульный :) по ходу кому-что, а мне Цой :)

Отредактировано Gebeleysis (2009-01-12 09:06:57)

0

22

Севй на "оставить с отзывом":
Если у меня полет до отзыва может длится
от несколько часов до 68 часов.

Тем более есть фокусы имитации оффлайна.

И я в онлайне могу появится в любое время.
Так-как ложусь спать, или добираюсь
до компа в разное время.

То есть время отзыва (даже сильно округлим вниз)
размером 60 часов. Половина от него: 30 ч.=
Если тыкать фалой раз в 4 сек., то это 900 раз в час.
То есть в среднем тебе придется тыкнуть 270 000
фалой, что =185кк дейта.
Сколько же это должно лежать в флоте ресов???
На граву 3 может хватить.

На "переработать с луны"
И сколько, если полечу в
соседнюю галактику
шпионов уйдет...
Примерно:
499 систем. Ну возьмем 500
0-15 планет в системе.
Возьмем 5
И по 2 шпиона на планету.
(Если с 1, или 9)
5*500*2=5000=5кк кристалла.
(Если с 2-8)
5*500*2=5000*2=10кк кристалла.
И вообще пойдет больше. Я считаю
с уменьшением.

И еще сколько дейта уйдет
на полет шпионов и на скан галактики.

А главное,
как ты уследишь за 499 систем.

Можно на любой скорости засейвить.
И можно и через 2-3 галактики полететь.

А много с луны сейввить никто не будет.
Почему, сказал ГЕБ в начале.

А если с ЗС-ками,
То сейв на оставить дольше,
а значить больше фалой тыкать,
И на переработать дольше,
значить больше по галактике шнарить.
Так, что когда появятся ЗС,
за ресы можно будет
вообще не беспокоится.

Да я не говорю о том,
что лом может подобрать
кто-то другой,и что атакер не
может висеть вечно онлайн.

По этому я (пока по край-ней мере сейчас)
сейв не ловлю. И ресов с обычных
атак хватает.

И пока нет ЗС, иметь боевой флот
проблематично.
На сейв дейта столько будет уходить...

Отредактировано Kronos (2009-03-30 18:05:52)

0

23

OooooooЧ Много буков.. O_o

0

24

+ poputal vsio

0

25

гениально. я только так и ловлю. блин, можно я побазарю с админом и он выложит это на форум?

0

26

OooooooЧ Много буков.. O_o

По моему это не много

0

27

То есть время отзыва (даже сильно округлим вниз)
размером 60 часов. Половина от него: 30 ч.=
Если тыкать фалой раз в 4 сек., то это 900 раз в час.
То есть в среднем тебе придется тыкнуть 270 000
фалой, что =185кк дейта.

На "переработать с луны"
И сколько, если полечу в
соседнюю галактику
шпионов уйдет...
Примерно:
499 систем. Ну возьмем 500
0-15 планет в системе.

По этому я (пока по край-ней мере сейчас)
сейв не ловлю. И ресов с обычных
атак хватает.

И пока нет ЗС, иметь боевой флот
проблематично.
На сейв дейта столько будет уходить...

Kronos, спасибо поржал. От души поржал. 8D  8D  8D

Фалой надо будет щелкнуть всего пару раз - когда звезда на главке у тебя вспыхнет )

А на лом - ты цену сейва хотя бы пары тысяч линков в соседнюю галу посчитай ;) будешь сильно позабавлен цифирками ;)

"сейв не ловлю" и не лови) и правильно) остальным больше останется.

"И пока нет ЗС, иметь боевой флот проблематично." и не имей ) а то вдруг кто-нить съест 8D  8D  8D и дейта много требует

0


Вы здесь » Imperium » Обучение ОГейм » подлов флота ну и соответсвенно сэйв