Imperium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Imperium » Обучение ОГейм » Инструкция по кучкованию ресов


Инструкция по кучкованию ресов

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Доброго времени суток вам, ОГеймеры всех стран!
Сегодня я расскажу вам как стать топовским шахтером за 20 минут в день.

Итак, давайте познакомимся. Меня зовут Gebeleysis, для друзей - просто Джеб. Я играю в огейм уже почти полтора года и нахожусь в статистике в топ400 первой вселенной русского огейма. Как же я этого достиг? Легко? Нет! Можно сказать нетрудно, ибо все равно пришлось через многое пройти и многому научится. Попробую изложить несколько своих "открытий", которые помогут вам без крайностей играть не хуже многих пиратов.

Первый навык шахтера (а может и не только шахтера) это терпение. Можно даже написать так: ТЕРПЕНИЕ. Ибо придется терпеть многое: набеги соседей, постройку рудников, освобождение планет, и.т.п.
Второй навык для шахтера это планирование. Так как рейдер (пират) может и быть сорвиголовой, терять флот за флотом и все равно получать удовльствие от игры, шахтер не может сееб этого позволить, ибо станет фермой.
Третий навык шахтера: вежливость. Если пират может себе позволить вести войну со всей Вселенной, то шатерчег так не сможет. Другим игрокам надо отвечать вежливо чтоб не давать повода для личной мести, а также конфликты и недоразумения бывают разными - шахтер должен уметь мириться с некоторыми потерями ради тихой жизни в будущем.

Начнем с самого начала.
Ты (только не обижайся дорогой читатель что так фамильярничаю) только что начал играть. У тебя еще ничего нет кроме начального капитала (которого в некоторых вселенных не дабт вообще) и естественного производства в 20м/10к. Что на это можно сделать? Да практически ничего. Но для начала сойдет. На весь начальный капитал надо СТРОИТЬ. А вот если начального капитала нет то придется ЖДАТЬ. Итак, так как у вас 0 очков то тебя атаковать не будут (ибо даже тот у кого 1 пункт уже более чем в 5 раз больше тебя, а следовательно защита для новичков сработает). Итак, если начального капитала нет то советую тебе его сделать - оставить аккаунт дня на два (именно тут кроется главная фитча ОГейма - пока ты спишь рудники производят).
Начинаем строить... Строим по принципу "тратим, значит надо добывать". А следовательно строить надо рудники. Рудники тратят энергию - строим и электростанцию. Теперь смотрим на цены - видим, что эти самые рудники стоят в среднем в два с чем-то раз больше мета чем криса (здесь и далее мет=металл, крис=кристалл, дейт=дейтерий), а значит надо следить за тем чтобы добыча мета была в два с чем-то раза больше чем добыча криса (в будущем это соотношение придется изменить).
Еще не надо забывать что сильной помощью в сборе ресурсов являются инактивные обнуленные (без обороны) игроки. Но про грабед соседей я сейчас говорить не буду. Достаточно сказать что это прибыльно, но более трудоемко.
Предположим что с постройками на планете разобрались - дошли до того момента когда следующий уровень рудника (не столь важно какого) стоит больше чем можешь в один день выработать (а строится - вообще сливай воду). Это хороший знак что надо разширять свою империю. А это значит колонизаторы. Смотрим в "технологиях" что там для колонеоей надо? Верфь (уровень 4) Импульсный двигатель (уровень 3). Что там для Верфи надо? Фабрика роботов (уровень 2). А что для импульсника? Энергетическая технология (уровень 1)
Исследовательская лаборатория (уровень 2). Вот помоему все что надо. Многовато? Да. Вот тут-то и нужно терпение. Сегодня собрал ресы на лабораторию. Построил. Завтра - на энергетическую техноллогию. Построил. И в этом процессе пункты прибавляются, ресы на планете не лежат (а значит врагам нечего летать) а там глядишь - и первый колонизатор готов будет.
Теперь про место для планет. Все говорят что в будущем пиратами хотят стать. Это по моему похоже на то как в детстве все хотят стать космонавтами. и по этому думают что раз для пирата нужны планеты вразброс, то давай щас так и сделаю, чтоб потом не мучаться. А ты подумал о том что когда ты пиратом-то будешь тебе ничего не будет стоить покинуть планету? Конечно это будет шагом назад, но ведь пираты теряют флоты и в несколько раз дороже планеты, и не плачут. По этому я советую империю строить близко. Не вразброс. Почему? а ты посмотри сколько времени тебе нужно чтоб слетать в соседнюю систему, а потом посмотри сколько надо лететь через 100 систем. Теперь дошло? А если нет, то вспомни с курса экономики что является препятствием в развитии любого дела. А именно - удаленность ресурса от переработчика этого ресурса. А другими словами - дорОга и затраты на транспорт. Желательно даже чтоб все колонии были в одной системе.
Теперь, если с системой для будущей колонии разобрались, то давай разберемся и с местом в системе. При этом надо помнить что шанс попадания больших планет приколонизации намного больше на 4-7 планетах. То есть, ищем своей и нескольких соседних системах свободные места именно на этих позициях. Колонизируем.
Колонизирование - риск, так как карлик может попасться даже на 4 позиции. Так что если колонизировал планету, а у нее меньше сотни полей - на свалку ее! Хотя это твое решение - ели развиваешься сам, то даже 60 полей могут быть неоценимой помощью. Благо ты находишься в альянсе. Так что не стесняйся - проси и тебе дадут. Скажи что нужны ресы на колонизатор и для кого это копейки непременно помогут. Итак, если тебе помогают ресами на колонизаторы, то можешь эту нудную процедуру колонизации проводить еще сейчас, будучи молодым. Я имею в виду поставить себе планку в примерно 120-140 полей и колонизировать/оставлять/колонизировать планеты до тех пор пока не найдешь 8 планет которые устраивают тебя. Доказанно - планеты в 130 полей могут попасться даже на 1 и 15 позиции, так что если спонсор нашелся - то первым и самым главным принципом для выбора места для колонии будет именно ТА ЖЕ СИСТЕМА С ГЛАВНОЙ ПЛАНЕТОЙ, на место в системе можешь не обращать внимания.
Теперь, по ходу освоения новых планет не забываем их застраивать! Если тебя будут снабжать ресами на колонизаторы, то всь свой личный приход вложи в развитие свеже освоенных планет.
Существует еще одна практика - освоение планет где-то далеко в 7-9 галактике, где есть много свободных мест. Хотя я не пошел этим путем, согласен что этот путь спас бы меня от многих головных болей и добавил бы другие. У этой тактики есть свои приемущества и свои минусы. Решать тебе.

Предположим колонии ты себе взял, освоил (частично). Теперь появилась другая проблемма - жадные соседи. Против них у тебя есть несколько оружий: оборона, флот, но главное оружие это СЕЙВ. Про оборону, флот и сейв сказанно и написанно достаточно в других темах. Я же подчеркну, что обороны должно быть достаточно чтоб удержать на планете столько ресов сколько там за сутки производится, флот (мирный) должен быть достаточный чтобы суточное производство ресов всей империи в нем свободно умещалось, а сей должен быть грамотным. Теорию сейва прочитать обязательно.
Надо только помнить, что в убыток себе никто летать не будет. Есть правда такие которые стараются любой ценой сбить тебе оборону и флот, с надеждой что тебе надоест отстраиваться и ты забросишь игру оставив ему фермы без обороны. Тут будем использовать терпение. Много терпения. Будем по прежнему собирать ресы, строить рудники, по возможности не оставлять врагу как можно меньше. Помним что, враг может только ПРИТОРМОЗИТЬ развитие, но не остановить - вложенные в здания и в исследования ресурсы не могут быть отняты, и другая очень важная фитча ОГейма - возможность восстановиться после ЛЮБЫХ потерь. В конце концов можно сказать налетчику что если тебе надоест игра, ты перед удалением аккаунта не забудешь остановить производство (или поставишь в отпуск). Он конечно не поверит, но уже будет знать чот ты ЗНАЕШЬ как уничтожить все его вложения в тебя (это предполагая что он летит себе в минус). После этого продолжаешь играть дальше, сейвить, собирать, строить, и в конце концов любой отстанет. Главное - чтоб ему невыгодно летать было.
А еще можно попросить помощи у альянса. Ведь ты только начинаешь играть, и тот кто тебя атакует тоже не Старик в игре. Большинство запугают и по 20 линков дружно посланные на все его колонии. А альянсу это обычно труда не представляет. Тем более ечли найдешь помощника где-то в соседних 100 системах.

Отредактировано Gebeleysis (2006-10-14 03:03:05)

0

2

А теперь перейдем собсно к теме разговора: кучкование ресов.
Кучкованием я называю действие сбора ресурсов со всех принадлежащих планет на одну (обычно главную) с целью потратить или послать на другую планету для траты.
Предпологается что все твои планеты неходатся близко. В идеале в одной системе. А еще предпологается что на каждой колонии есть достаточно обороны чтоб безбоязненно держать там достаточно транспортов для транспортировки суточного производства планеты.

Шаг первый: заходим в аккаунт, и со всех колоний отсылаем ресурсы на главную. Выходим из аккаунта.
Шаг второй: заходим в аккаунт спустя 1-2 часа когда знаем что все ресурсы уже прибыли на главную планету. Собранные ресурсы тратим или загружаем в флот для сейва и отсылаем на следующие 24 часа.

В целом на эти два шага можно потратить меньше 10 минут в сутки. Но это только жалкое выживание. А чтоб гордр сказать что ты ИГРАЕШЬ надо сделать еще кое какие вещи. А именно между шагом 1 и 2 послать ресы нужные для постройки какого-нибудь (нужного!) рудника на колонию. Возможно даже на несколько колоний одновременно и там вложить/потратить. Когда чтаншь виртуозом этого дела и научишься отлично использовать калькулатор и блокнот (для вычислений и записок) то можно будет даже первый шаг совместить с распределением ресурсов на колонии.
В любом случае, непосредственного твоего участия в ОГейме хватит и на 20 минут в сутки.

Но есть одно НО: чтобы собирать ресы со всех колоний нужно восемь слотов + еще один для сейва (чтоб не ждать возвращения флотов). Итого это значит 9 слотов = восьмой уровень компьютерной технологии. Дороговато. Но это Путь Шахтера.
Но у этого есть свои плюсы: вдумайся - пока ты спишь, 8 из 9 слотов свободны, а ты за них заплатил ой как немало! А ведь сказанно на уроках экономии - чтобы техника выкупила свою стоимость надо чтоб техника производила. Спросите "а что могут производить свободные слоты флотов?" отвечу - "ресурсы!". Оказывается что даже если твоя игра проходит покойно и ты сейвишь, и соседи тебя не трогабт, то не у всех так. Помнишь твоего соседа который не давал тебе когда-то развиваться? так вот к нему прилетел Добрый Доктор и снес ему флотик. А ты об этом узнал листая галактику и увидев у своего соседа огромное поле обломков над планетой. Вот теперь ты будешь использовать свободные слоты - отправляешь переработчики и собираешь обломки.
Но вот беда - твоему соседу не каждый день сбивают флот. Но ничего - если пролистаешь примерно 100 систем, я уверен что ты найдешь по меньшей мере 8 полей обломков больше 20000 ресов (на них стоит послать перераб). И вот именно на эти 8 полей шлешь свои переработчики перед уходом ко сну. До утра они все соберут и будут на обратном пути. Конечно не всегда поле будет там кгда ты прилетишь - найдутся и другие умники любящие халяву, но все же, 1 удачный рейс окупит 7 остальных, так что - перерабы рулят!
А еще можно свободные слоты заполнять рейдерскими флотами и лететь на инактивов. Но тут надо быть поосторожней. И как грабить ишек я может расскажу в другой раз.

0

3

зачот! :)

0

4

Спасибо. Попозже еще напишу. Про оборону и про грабеж ишек.

0

5

Шаг первый: заходим в аккаунт, и со всех колоний отсылаем ресурсы на главную. Выходим из аккаунта.

Маленькое дополнение:
На каждой колонии должно быть несоклько трансопртов - столько, чтоб вместить суточную добычу ресов на этой колонии. (Ну вдруг кто не понял)
А чтоб не сейвить эти транспорты, надо иметь небольшую оборонку на планетах.

0

6

Ну полностью в шахтернг не надо убиваться, нужно иметь хоть какой-то флот чтоб показывать свяким там наглым нубам, что ты им не по зубам..
а вообще быть пиратом круче и интереснее: непонравился чел - занулил, а потом он тебя, а потом оба отстраиваете флот..))

0

7

а вообще быть пиратом круче и интереснее

Никто не спорит. Но это зависит от того, сколько ты времени можешь отдать игре.

0

8

Про оборону на колониях расскажу попозже.

Быть пиратом тоже хорошо, но так как для этого надо играть интенсивнее (проводить больше времени в игре) обычно игра пиратом надоедает быстрее. К примеру все мои планеты находятся в двух соседних системах. На весьма неплохих местах. А когда я отлько начал играть они были заняты. Причем пиратами, но со временем освободились. А вот есть по соседству игрок Z1L_, так он вроде пиратом был, но уже несколько месяцев находится в глубоком РО, и я честно сомневаюсь что он когда нибудь опять начнет играть. А даже если опять начнет играть то я ему помешаю - он когда-то флотик нехилый мне слил, а пока он в РО был то успел и выйти из топа, а я развивался... хехехе...

Отредактировано Gebeleysis (2006-10-14 21:37:21)

0

9

А вот есть по соседству игрок Z1L_, так он вроде пиратом был, но уже несколько месяцев находится в глубоком РО, и я честно сомневаюсь что он когда нибудь опять начнет играть. А даже если опять начнет играть то я ему помешаю - он когда-то флотик нехилый мне слил, а пока он в РО был то успел и выйти из топа, а я развивался... хехехе...

Месть сладкая штука... вот разовьюсь тоже пообщаюсь с Холимаксом...
ксатати все ТОП 100 - пираты

0

10

Geb: не обобщай. :)
Я кстати тоже постепенно себе хорошие колонии прибрал возле себя... :rolleyes:

0

11

Djeb ogromnii RESPECT, toliko posle 4ego pro4ital to ponel kakim ........... ya bil  :)

0

12

Доброго времени суток вам, ОГеймеры всех стран!
Сегодня я расскажу вам как стать топовским шахтером за 20 минут в день.

Итак, давайте познакомимся. Меня зовут Gebeleysis, для друзей - просто Джеб. Я играю в огейм уже почти полтора года и нахожусь в статистике в топ400 первой вселенной русского огейма. Как же я этого достиг? Легко? Нет! Можно сказать нетрудно, ибо все равно пришлось через многое пройти и многому научится. ........

гыы, а я бы начал так,
мну звать векторс, я играю в огеим год и нахожусь на 16 месте.....
и первая заповедь которую я усвоили которая помогла мне развится - грабь всех!!
следуите ей и через год вы тоже окажетесь в топ 50  но на ето потребуется куда больше 20 минут в день)))))
удачи!

0

13

Привет! В данной теме рассматривается шахтерство, поэтому не иронизируй, мы согласны, что пиратство тоже прибыльнай вещь.

и первая заповедь которую я усвоили которая помогла мне развится - грабь всех!!

Зато она далеко не единственная... :)

0

14

Пиратство определенно рулит. В другой темке где описываются стили игры подмеченно что добраться до вершин Огамы позволит лишь рейдерство. Но для этого надо ночами не спать, вставать по будильнику, играть КАЖДЫЙ день и не уходить в отпуски. Т.е. чтобы быть пиратом нужно свободное время для игры (причем действительно куда больше 20 мин в день) и стабильная жизнь, эдак в течении года-полтора.

П.С.: Не ну реально, можно-ж было написать что-либо конструктивное чтоб помочь новичкам освоиться. К примеру так: "Кучкование глазами рейдера", или "Инструкция по грабежу" аннет...

Отредактировано Gebeleysis (2006-10-16 01:20:26)

0

15

П.С.: Не ну реально, можно-ж было написать что-либо конструктивное чтоб помочь новичкам освоиться. К примеру так: "Кучкование глазами рейдера", или "Инструкция по грабежу" аннет...

+1

vectors будем благодарны если поделитесь опытом. Вы же ветераны огейма, или ето информация секретна?

пс: привет

0

16

Важное замечание: отзываем только с задания ОСТАВИТЬ. Отзыв с любого другого задания ловится фалангой на раз-два. Отзыв с оставить НЕ ВИДЕН ФАЛАНГОЙ.

0

17

Хм.. А вот интересно, что же делать, если кто-то пытался подловить флот, засейвенный на 24 часа? Ну отозвали. А куда девать привезенные ресы с других колоний? Это же еще сутки нужно ждать, когда флот вернется. И того 2-е суток паники :)

Лучше быть он-лайн хотя бы 4 часа в день (иначе всеравно каюк).

1. Оборона нужна только ленивому шахтеру (у меня больше 120 ЛЛ на все колонии не было)

Оборона помогает только тем, кто сидит и клепает её годик. Но! всё можно потерять после массированной бомбардировки (100-200 ракет за раз). Оборона нужна только затем, чтобы нельзя было просто грабить транспортами (а раньше и зондами)

2. Не дразните рейдеров.

Сидит человек и смотрит на доклады с фаланги. Он видит, что к вам в одно и тоже время летят флоты на одну и туже планету. Летят только затем, чтобы скинуть ресы и быть отправленными назад. А главный флот забирает эти ресурсы и улетает на сутки. Он заинтересуется и будет это ловить. И тут уж придется отзывать флоты и отзывать. Обычно ловят небольше недели :)

Меня как-то ловили луной каждое утро. Я конечно флот отзывал, но было жалко восстанавливать оборону (было около 30ЛЛ). Тогда я начал сейвиться на планету, где было 10ЛЛ и не было солнечных спутников. Убытки почти прекратились. Рейдеру надоело и он убрал поплавок из системы.

К тому же, если ресурсы с колоний постоянно отсылаются к месту прилета главного флота в одно и тоже время, то любой мститель будет с чистой совестью крушить такой флот на колониях (если он не в сейве). Недельку порушит и это же ощутимо скажется на экономике.

Поэтому любой флот должен находиться в сейве. И по частям неинтересным рейдеру.

3. Не кучкуйтесь.

Схема колонизации одной системы, имеет больше минусов, чем плюсов. С одной стороны, она позволяет экономить дейт и время. С другой стороны, никуда от противника вы уже не денетесь... Один поплавок в той же системе заставит вас нервничать и тратить куда больше 20 минут в день.

Со своей стороны предлагаю разделять колонии по 2 в системе. Но в одной галактике (максимум в двух). В каждой такой системе летает свой флот из 100 (примерно), транспортов. На каждой планете стоят переработчики для долгого сейва на "оставить". Сейв осуществляется между планетами в одной системе. Большое количество транспортов собирается на той планете, где нужно что-то строить (это один случай из девяти, что флот соберется на главной :)). Прилетают флоты с разницей в минуту или больше. Нужно встретить и первый флот и последний, запустить строительство и отправить всех по домам.

4. Луна

Шахтер или рейдер  - что их спасает? Луна, а лучше луны. И для сейва и для добычи ресов. Кто кгодно может сидеть и сканировать фалангой планеты, ожидая, что полетят разбирать флот. Там буду обломки, а значит есть неплохой шанс, что их можно будет украсть из под носа какого-нибудь лунодела. Это дело случая, но шанс обогатиться есть.

Отредактировано xerxes (2007-07-22 08:36:42)

0

18

5. Количество колоний.

Лучше всего колонизировать не больше 8 колоний. Оставляя одну планетку под поплавок. Мало ли, когда и куда придется поселиться. Например, помочь занулить обидчика, живущего далеко. У шахтеров нет флота, но есть возможность поставить поплавок, прокачать на нем ракетные шахты. И ударить в нужный момент ракетами.

Если планируется действовать флотом, то без второго поплавка не обойтись...

Каждый поплавок уменьшает количество добываемых ресов боьше, чем на 10 %...

К тому же, даже шахтерам иногда интересно построить флот и половить слабого соседа. Чтобы на собственной шкуре узнать, о нелегкой судьбе пирата. Без поплавка в той же системе, где жертва, вас скорее всего поймают на возврате...

0

19

5. Количество колоний.

Если планируется действовать флотом, то без второго поплавка не обойтись...

Каждый поплавок уменьшает количество добываемых ресов боьше, чем на 10 %...

К тому же, даже шахтерам иногда интересно построить флот и половить слабого соседа. Чтобы на собственной шкуре узнать, о нелегкой судьбе пирата. Без поплавка в той же системе, где жертва, вас скорее всего поймают на возврате...

  :lol:
устарело :)
сэйвы с отзывами давно уже ловят, так же как и на оставить. куда проще 2-х поплавков ставить 1 луну и все :) потом снес и переехал дальше :)

0

20

Вроде бы на ловлю сейва с отзывом надо много дейта, особенно если чел сейвится в рандомное время, так что выгодно ловить только крупные партии))

0

21

не ловится тольк тот флот, которого нет :) А я еще никогда не развивался до такой степени, когда ставят поплавки-луны :) Так что мне простительно ошибаться...

0

22

я так и делаю...как написано ....сейв проважу перед сном.И меня тут Dimon гарибил , грабил ......я мирно всё равно шахтерил ,а потом так нашохтерил что он весь флот потерял...да и я подлетел выше в рейтенге на много мест чем он....Он сделал самою большую ошибку, он напал на соседа (он в одной системе) ,я его межпланетками закидал ...и почти в ноль ресов опустил....А говарять что шахтерство это не выгодная трата времени..... :D

0

23

эхх, молодость-молодость... :)
я на данный момент не отомстил только 1 человеку, который меня обижал - он в ро сидит уже с полгода, остальные пострадали с запасом, причем очень редко мп-хами и вывозом ресов все ограничивалось ;)

0

24

Не чё современим всем отомстим :lol:

0

25

класс ребят спасибо за такие классные объяснения я много чего узнал :rolleyes:

0

26

что бы понять нужно практика..буду применять полученные знания..спасиб

0

27

2:284:9 кто нибуть    можете на пась на него! а то мне растроиться не как зарание спс

0

28

Для этого есть специальная тема. Не недо писАть где попало.

0

29

извини я не знал куда писать!! ну и куда писать то надо?

0

30

В приватном разделе есть тема "Если на тебя напали!".

0


Вы здесь » Imperium » Обучение ОГейм » Инструкция по кучкованию ресов