Imperium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Imperium » Юмор » Фичи, которые хотели бы ввести в Ogamr


Фичи, которые хотели бы ввести в Ogamr

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Я предлагаю ввести в Ogame новую фичу "проклятие".
Смысл её в том, что игрок может установить проклятие другому. При этом проклятие выражается в % понижения эффективности.
Игрок может сделать проклятие на уровне ур=0,5-5% игроку. При этом его эффективность падает на ((ур)^2) %. То есть прокляв на 5% сам теряешь 25%.
Больше нельзя, так как, если проклятие на 10%, врагу ничего не достанется.
Проклятие действует пока его не снимет игрок. ПРоклятие начинает и кончает действовать только в 0-00 по серверу

Если игрока прокляли сразу несколько, то проценты могут

а) суммироваться, то есть например если 50 человек нашего ала проклянут топа на 2%, то его эффективность будет занулена
б) умножаться, то есть если 69 чел проклянут по 5%, то (1-0,05)^69=0,029

Проклятие вляияет на:
1) Снижает производство шахт
2) Часть ресурсов при грабеже портится
3) Снижается атака, броня, и щиты всех кораблей и обороны

Дополнительные условия:
1)Нельзя делать проклятие на того, на кого не можешь напасть из-за защиты новичков
2)Если проклинатель более чем в 5 раз слабее по рейтингу проклятого, то эффективность падает по формуле эф=рейт_1/рейт_2*5
рейт_1 - рейтинг проклинателя
рейт_2 - рейтинг проклятого

Дополнение к прокачке:
Игрок под действием проклятия имеет право на получение дейтерия от товарищей по альянсу (чтобы спасти свой проклятый флот), не больше чем его потери. Так как дейтерия может не хватить.

А вообще это забавно, если проклятие по сумме, то ЛИ убьёт проклятую ЗС одним ударом.

Ну а если эффективность 3%, то чтобы снести 1000 линков нужно хотя бы 50.

Защита от мультов:
Чтобы сделать проклятие топу нужно иметь много очков. Иначе он даже не почувствует. Поэтому чтобы водиночку свалить топа проклятием нужно быть ботоводом, и раскачать несколько десятков аккаунтов до уровня хотя бы на порядок ниже его, что нереально.

0

2

:lol:  :lol: ЖЖОШЬ!
Ты вообще кто такой, кстати? В 1ой вселе ты нуб с 0 пунктов ))
Откуда такие глубокие мысли, мудреные формулы???

0

3

:lol:  :lol: ЖЖОШЬ!
Ты вообще кто такой, кстати? В 1ой вселе ты нуб с 0 пунктов ))
Откуда такие глубокие мысли, мудреные формулы???

Я раньше уже играл в OGAME и был в ТОП-500, но потом решил, что не смогу играть достаточно хорошо.

А мысли и формулы, так как я - математик.

А представьте, что на Вас направили 100 линкоров. Пока они летят весь альянс проклял игрока, их пославшего. И это приведёт к тому, что если он не успеет отозвать флот, то 20 ЛЛ разорвут их в клочья, если эффективность врага = 0%.

0

4

в юмор, зачем в обучение сделал.

0

5

Ха ха ха, это ж что получается? Если весь наш ал проклянёт Легора, то все его ЗСки мы вынесем одними БТ?  :lol:  Ну это к примеру. За идею пять, за продуманность - три с натяжкой :D. А вообще, выложи на официальном форуме в раздел идей, пусть и там помеются :fly:

Отредактировано Alex Black (2007-03-04 03:21:32)

0

6

А представьте, что на Вас направили 100 линкоров. Пока они летят весь альянс проклял игрока, их пославшего. И это приведёт к тому, что если он не успеет отозвать флот, то 20 ЛЛ разорвут их в клочья, если эффективность врага = 0%.

  )))  )))
ЖЖОШЬ...
Согласен с Алексом и мортом...

0

7

Ха ха ха, это ж что получается? Если весь наш ал проклянёт Легора, то все его ЗСки мы вынесем одними БТ?  :lol:  Ну это к примеру. За идею пять, за продуманность - три с натяжкой :D. А вообще, выложи на официальном форуме в раздел идей, пусть и там помеются :fly:

Это возможно, при 2 условиях
1) У Легора нет защиты от проклятия
2) Работает формула суммы, а не произведения. Так как при произведении невозможно свести в ноль эффективность.

ЗЫ

А в чём тут непродуманность и противоречивость?

0

8

Не в пример огамовскому форуму, считаю что изменения, даже смешные, помогут сделать игру интересней, поэтому я не против!
А также пускай введут:
- оживление нежити (это применяется на ишки чтоб их не удаляли - равноценно разовому входу в аккаунт);
- специализацию (пример: "мастерство владения линкроами");
- клонирование (в определенных условиях, можно захватить корабль врага и клонировать его с его, врага, техами) к примеру атаковал тебя игрок с техами 14/14/14, а у тебя 10/9/11 - захватил один его ЛИ и отныне твои клонированные ЛИ будут иметь техи 14/14/14;
- Аура - несколько разных аур, повышающих боевые или проезводственные параметры. Действуют в определенном рабиусе систем в зависимости от уровня. Действует только на соклановцев/друзей. К примеру исследовал ауру жадности и поставил поплавок в регионе нескольких новичков своего ала и у них ресы добываются быстрее. Или же можно сделать это на базе строения - "прожектор жадности", "прожектор брони", и.т.д.;
- разделение/слияние аккаунтов - возможность вместо 1 аккаунта с девятью планетами сделать сотни акков с сотнями планет, таким образом чтоб добыча ресов быда той-же, но чтоб аттакерам было намного трудней стырить то-же количество ресов.
- ремонтные суда - осуществляют ремонт кораблей во время боя (на подобии вампиров в НОММ-е "3 линкора погибают и один восстает из мертвых");
ну и так далее. )))

0

9

Это серьёзное изменение. Но если отменить ограничение на время ввода проклятия, то игра может превратиться в фарс.
Представьте, что враг послал 10000 линков , а за 10сек на него наложено 50 проклятий, и вы бомбите их несколькими сотнями линков.
Но представьте как сложно, чтобы несколько десятков игроков одновременно сделали проклятие.

0

10

Скажу пожалуй то, с чего и стоило бы начинать. Слово "проклятие" никак не вяжется с "космическая стратегия"  :D

0

11

Скажу пожалуй то, с чего и стоило бы начинать. Слово "проклятие" никак не вяжется с "космическая стратегия"  :D

+1.

0

12

Скажу пожалуй то, с чего и стоило бы начинать. Слово "проклятие" никак не вяжется с "космическая стратегия"  :D

А проклятие можно заменить торсионным полем подавления.
Поле поддержки исключено, чтобы не было возможности использовать его для прокачки. ПОле, создаётся человеком, императором (игроком) и имеет силу в зависимости от статуса

0

13

И как анипод - "благословение" :)

0

14

ИМХО бред :)

0

15

И как анипод - "благословение" :)

А благословение - нельзя, так как это будет прокачкой.
Или только для гашения проклятия

0

16

Кстати, а чё это ты нам рассказываешь, мы не разработчики игры! :D

0

17

Так как на том форуме уже поржали. )))

0

18

Так как на том форуме уже поржали. )))

юморист блин :)

0

19

Как бы мне назвать эту фичу, чтобы к ней отнеслись серьёзно!!

0

20

во, оказалось ко всему етому есть продолжение на форуме огамы  :lol:

Предлагаю введение данных исследований:

тайные знания (+5% к колдовской силе с каждим уровнем)

шаманство ( дает возможность построить хижину шаманов и открывает новое исследование : игра на бубне)

игра на бубне ( увеличивает эффективность дружественных шаманов на 10% за каждый уровень. открывает исследование ритуальный танец племени мбанга)

ритуальный танец племени мбанга ( дает возможность насылать проклянтия)

Знахарство (дает возможность построить хижину потомственной целительницы и прорицательницы)

Здания :
Хижина шамана ( каждый уровень хижины шамана дает возможность насылать проклятия на соседей в радиусе уровень здания * 2 - 1)

Хижина потомственной целительницы и прорицательницы (дает возможность снимать проклятия насланные злыми соседями. Работает раз в сутки (после снятия проклятия цилительница требует 1к дейта и уходит в "транс" в народе называемый запоем) )

Новое действие в хижине шамана:
возможность насылать проклятие.

Виды проклятий:
страшнае праклятие албанских шаманаф ухасных. ( компьютерная техника падает на 4 левела так как компьютеры начинают давать команды на древнеалбанском языке)

Проклятие "шоб вам повылазило " ( уменьшает уровень шпионажа на 3 пункта из за неисправностях в системах видеонаблюдения шпионских зондов)

Праклятие аццкого сатаны ( в личку проклятому приходят приколы и анкедоты от каторых он падает пацтол и начинает бицца галавойапстену в припадках истерического смеха)

Проклятие "последствия дейтериевого запоя" ( уменьшает навыки атаки кораблей на 30%. Пилоты резко чувствуют сильный похмельный синдром из за которого немогут нормально вести бой.)

Новый офицер:
Шаман ужасный ( увеличивает силу проклятий на 20% а также радиус насылания проклятий на +5 систем)

Randomizer

source

Отредактировано mort (2007-03-06 05:28:00)

0

21

http://1bb.ru/uploads/imperium/post-21-1165441229.gif

0

22

:lol:  :lol:  :lol:

0

23

ВЕРНИТЕ АКК!!!! Кто бы знал, что годовое, или сколько я не был?, отсутствие приведёт к удалению аккаунта))  '-(

0


Вы здесь » Imperium » Юмор » Фичи, которые хотели бы ввести в Ogamr