Imperium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Imperium » Обо всём » UFO


UFO

Сообщений 271 страница 300 из 516

271

Главное из десяти ракет, которые взял с собой использовал только четыре. Хотя можно было использовать все. Ведь на базе есть один с такой-же штуковиной. Сразу понял, что бить по пирамидам нет смысла. Сразу после постройки мст сделал один летающий скаф, а остальных нарядил в обычные броники. И снарядил всех скафами за месяц до полета. Ну танк один сделал еще до мст. А остальные три потом. Хотя один был еще, который охранял вторую базу...

0

272

К стати, если разместить две базы в одной точке, то транспорт предметов бесплатен. Обычно ставим вторую для того, что-б хранить старый перехват и предметы. Так вот идея: сделать еще базу в этой точке с 5 жилыми модулями и 25 психо-лаборами. И там проводить отбор. Те, у кого пси-уровен 100, перевозить на основу, а 99 и ниже удалять. И создать супер-солдат. И так каждые два месяца по 250 солдат

0

273

Че за глюк?! В первой тарелке (с учетом трупов) было шесть сектоидов. Во второй сбитой их уже трое...

0

274

А кто тебе сказал что число пришельцев должно быть всегда одинаковое?

http://ufopaedia.org/index.php?title=UFOs#UFO_Types
Кликай там на типы кораблей, и там будет статистика (среди прочих) по числу пришельцев. В среднем и большом скауте их от 3 до 12, в зависимости от конкретного типа корабля, уровня сложности, и тупо рандома.

Отредактировано Gebeleysis (2009-11-10 03:54:07)

0

275

Дело в том, что у нас все время эта х-ня. В первой тарелке их больше (ветеран-4, гений-5, см-6) а потом в средних скаутах все время по три.

0

276

А кроме зомби можно еще кого-то захватывать?

0

277

К стати бластеры имеют не 10, а 9 отметок

0

278

На это:

Дело в том, что у нас все время эта х-ня. В первой тарелке их больше (ветеран-4, гений-5, см-6) а потом в средних скаутах все время по три.

Походу у вас волчанка :)
А если серьёзно:

gost, алиены жирнее. Правда говорят что есть бага которая с любого уровня сложности переставляет обратно на Новичка после первой битвы.

На это:

А кроме зомби можно еще кого-то захватывать?

Извини, не заметил твой вопрос двухнедельной давности. Отвечу: нет, кроме как криссалида, других алиенов напостоянно захватывать нельзя. Или как минимум так я знаю.

На это:

К стати бластеры имеют не 10, а 9 отметок

Ты прав. 9 отметок. Привычки программиста, хули. Считаю начиная с нуля а не с единицы :)

0

279

О. Друг-то програмист))) Знает. Сам пару раз ошибался изза этого.

Что такое волчанка?

Hарыл дюну-четыре... Техника как во второй. Но миссии другие, больше кампаний, комп умнее. Ремонт-завод утратил возможность ремонтировать технику...

0

280

... А только дает авто-ремонт башен. Арнитоптер превратился в обычный танк, который просто умеет проходить сквозь здания, над коричневыми скалами и небоится червя. Носителями можно уже управлять. Харвы уже сами стали ездить. Правда носители их больше не носят.((( пехота стала сильнее. Можно уже управлять группами войск. Появился конвеер (типа кнопки ctrl в казаках)

0

281

Так что там за баг позволяющий захватить тарелку?

0

282

gost, долго искал. Не нахожу.

ПыСы: а по поводу Волчанки - Хауса посмотри.

Отредактировано Gebeleysis (2010-02-20 13:31:40)

0

283

А как взятого под контроль крисалида заставить заразить/укусить кого-то? Подобный вопрос про силакоида и рипера.

0

284

Никак. У них типа встроенное оружие. Но пользоваться им могут только алиены. Недосмотр, хули...

0

285

Хреново...
А как подобрать мертвого/оглушенного кибердиска\сектопода\рипера?

0

286

Никак. Они не оглушаются. Живых их исследовать можно только посредством допросов медиков. При убийстве он превращается (с программной точки зрения) в 4 предмета (по одному на каждый квадрат) которые поднять невозможно, и которые видны только на карте. При оглушении он превращается... в точно те-же 4 предмета. По сему нет разницы между оглушенным и убитым 4х-клеточным.

Отредактировано Gebeleysis (2010-02-24 13:59:02)

0

287

Ну рипера углушить можно.
Я их брал живими. Но только как подобраный после победы

0

288

Ну рипера углушить можно.
Я их брал живими. Но только как подобраный после победы

0

289

Интересно, какова вероятность одним выстрелом из лазерника (пистолета) убить мутона?

(Одним залпом удавалось)

0

290

Думаю вероятность никакая ;) Муттоны - самые броневые юниты после Сектоподов (насколько мне известно).
Хотя... если на легкой сложности...

0

291

Живучесть зависит от уровня сложности?

0

292

Кстати почему-то подконтрольному алиену если тыкнуть на кнопку, где посмотреть предметы, какие он носит - 0 эффекта. Можно только взяв своего начать листать список, и там будут подконтрольные. Но у них все находится в одной клетке, причем мозговой зонд почему-то находится на ноге. А они, когда берут человека под контроль, свободно перемещают предметы

0

293

Да, жувучесть зависит от уровня сложности. Но повторяю: самая распространенная версия игры поражена глюком из-за которого уровень сложности является изначально выбранным только до (и во время) первой миссии. После этого, он вне зависимости от изначального значения ставится обратно на новичка.

По поводу предметов: это тоже недосмотр. Планировалось что игрок не должен в предметы алиенов смотреть. Там даже картинки для разных пришельцев не сделаны. ИМХО ясный намёк. А недосмотр в том что в том что все-таки можно зайти в инвентарь пришельца листая инвентари всех бойцов.
По поводу "все находится в одной клетке": это программерское решение такое. Комп должен уметь обращаться с предметами, перезаряжать, бросать, и.т.д. В связи с этом комп должен уметь перемещать предметы. Но для того чтоб делать это по правилам надо чтоб комп умел расчитывать какие предметы и куда можно поместить. Может это трудно понять, но в алгоритмике существует даже так-называемая "проблемма рюкзака", вобщем это непростая задачка которая имеет множество решений в зависимости от приоритетов. Задачка решаема, но решать ее должен был каждый алиен при каждом перемещении предмета в инвентаре. Но для того времени когда процессоры были киллогерцовыми а память исчислялась киллобайтами, было принято (правильное, ИМХО) решение упростить все: пришельцы используют только слоты левой и правой руки (для взаимодействия с предметами) плюс левый карман для всего остального. Так как инвентарь пришельцев решили спрятать от игрока, то это не создавало никаких хлопот.
...а может инвентарь решили спрятать именно для того чтоб освободить ИИ от решения задачи рюкзака?

0

294

Ну как-то нечестно задуманно... Если взял под контроль алиена, его предметы не используя недоработки нельзя перемещать, а комп взяв солдата под контроль свободно лазит в инвентарь. Кстати есть еще один глюк: Если взять на терроре мирного жителя под контроль, он следующим ходом становится алиеном. Блин... Один раз игру через три клавиши пришлось вырубать... У алиена была одна единица времени. И я ткнул на зонд... И назад не положишь, ибо не влазит, и на землю не кинешь: времени не хватает. И с менюшки не выйти.

0

295

Наверное они так и сделали. Но могли-б для честности запретить компу лазить в инвентарь солдат.
У тебя есть ссылка на нормальную и руссифицированную версию?

зы. По моему после перескока еще меньше алиенов в тарелках становится, чем на первом уровне. Уменьшается колво навигаторов, инженеров и остальных с должностью.

0

296

О, да! Это тоже известные глюки :)
Нельзя брать предметы у алиенов из той стопки что в левом кармане если времени нет. А также если твой солдат побывал под контролем тоже есть шанс что у него предметы будут один над другим.
А по поводу мирных жителей - это палка о двух концах. С одной стороны - одним чужим больше, а с другой - он не атакует, так как безоружен, а также если его убить то не пудет пени за дохлого гражданского. Некоторые даже советуют при возможности всегда контролить мирных а потом на следующем ходу убивать.

Слушай, помнишь тот сайт, ufopaedia.org? может попробуешь его через гугл сайт транслэйт прогнать? Инфы об УФО там немерянно.
(Типо так: http://translate.google.com/translate?js=y...rg&sl=en&tl=ru)

Отредактировано Gebeleysis (2010-02-27 15:28:38)

0

297

Это-ж была фигня. На первых стадиях игры бац террор. К счастью сектоиды. Ну из алиенского оружия исследованы лиш винтовки. Все без брони. Ну стандартный набор 8 солдат, по 8 лазер-пистолетов, аптечек, трех видов гранат и дубинок. Ну подобрал винтовку. Вижу, его пси-атакуют. Винтовку за спину. Его под контроль... А он палит всех плазмой... Бля... Я его быстро на корабль, и там своими замочил. Mы так со всеми, кто под контроль попадают. Пришлось потом отзывать корабль. Но я забрал так и смог подобрать патроны к плaзмe-винтoвke. Oни были жизнeннo вaжны для иccлeдoвaний. Mиccию иззa этoгo cчитaю ycпeшнoй.

0

298

:D экстремал, блин. Сэйв/лоуд для чего изобретен? Или ты как хард-кор игрок сейвишь только когда из игры выходишь )

0

299

Мы это используем. Просто все пятеро были пси-слабаки. Мы таких, если в миссии обнаруживаются, и на них нет брони, то сами их под плазму суем. Их не жалко))) Ну снимаем с них все барахло на корабле, кроме пистолета. Потом другим солдатом подбираем у мертвого лазерник. Главное не потерять ничего из снаряжения) Пусть и мыслим мы, как Бapoн(

0

300

Ато в начале игры пси-уровень не виден. По ходу миссий против небесных и сектоидов пси-слабаки легко обнаруживаются. Что-б не париться потом, кого увольнять, кого нет - снять весь шмот на корабле (или в зеленом на базе алиенов), кроме пистолета и в горячую точку битвы под плазму. Один раз был, как пришлось одного специально пожертвовать. Диск убивал любого, кто входил. Раз 30 перепробовал. Одного, который всю миссию в панике бегал, снял с него оружие, и предметы и в дверь даже без пистолета. А потом вторым их плазмы-винтовки убил диск. Этo был тeppop-кopaбль, koтopый пpизeмлилcя. Пepвыe мecяцы игpы.

0


Вы здесь » Imperium » Обо всём » UFO