Imperium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Imperium » Обо всём » UFO


UFO

Сообщений 121 страница 150 из 516

121

уже пробовал так?. А почему больше 11 действий ни чего не делают? это за один бой или за всю жизнь солдата только 11 действий?

Вы так меня раззадорите, что я в очередной раз ее скачаю и пройду.

0

122

Там потолок просто. В смысле 11 действий = 100% прибавления статсов (там по таблице выдаются статы, между минимальным и максимальным). А более 11 действий - все те-же 100%. Поэтому если именно качаешь солдатов, то нет смысла больше 11.
Пробовал. Качается. Правда пока-что тежелыми плазмами луплю по ним. Все забываю затариться пистолетами и обоймами :) Ну и ладненько, обычно на дредноутах и базах пришельцев и так хватает.
А тренировка пси - это не миф а реальность :) За выходные накачал всем пси-силу более 30 к их базовому 20-30.

:) А тебе оно надо? вот я два выходных дня убил в эту игруху. 1999 год уже к концу близится. Вот думаю на Цидонию слетать до конца декабря. Чтоб закончить игру за 12 месяцев. Сбито за это время: более 380 тарелок. 11 баз расчищено. Имеется 8 баз, на каждой 1-2 мстителя... вобщем я крут. В игре. Был бы я крутым в жизни... эх...

0

123

Был бы я крутым в жизни... эх...

В Африке благотворительностью заняться не пробывал  ??
Говорят Круче некуда..
:-)

0

124

У меня Неокуб дома. Судя по инструкции, я уже крут:

Thanks for Being Cool
Your purchase of the NeoCube® ensures that you are hyper-awesome cool! You were probably cool before today and I respect that, but now there can be no question.
Stay Awesome!
-Christopher Reda
Inventor of the NeoCube® and President, Strong Force Inc.

//Перевод: покупка тобой неокуба гарантирует что ты гипер-классно крут! Скорее всего ты был крут и до этого дня, и я это уважаю, но теперь в этом не может быть сомнений.
Оставайся Классным!
- Кристофер Реда, изобретатель Неокуба, бла-бла-бла.

0

125

У меня Неокуб дома. Судя по инструкции, я уже крут:

Пофиг на Неокуб и Фсяких там Президентов "Сильной Силы .inc", пока не увижу тебя в Африке - ты НЕкрут  |-|

0

126

Во блин! Как ты в 1999 году на финал полетишь? У нас всегда к этому времени еще обойма к хеви плазме ни исследована. Хотя работают 50 исследователя.

0

127

50 исследователя??? чуваг, не тормози! Строишь 5-6 исследовательских лаб, столько-же жилих модулей (можно на другой базе) и шпилишь 150 исследователями минимум!
К тому-же на более тяжелом уровне, алиены приходят раньше с сильными артефактами и, следовательно, раньше появляются важные исследования. Тарелок больше - больше миссий - больше опыта солдатам. Вотъ.

0

128

Скачал с торрента какую-то версию переделанную под ХР, там ее все хвалят, у меня не запустилась :(

0

129

скачай ДосБокс (DosBox) - эмулятор ДОСа. И из-под него запускай дос-овскую версию. Там есть приколы дополнительные - настройка звука и рендеринг - чтоб небыло такой жестокой пикселизации. ( http://en.wikipedia.org/wiki/Pixel_art_ … algorithms ) я рекомендую 2xSaI и hq3x.
К тому-же есть настройки скорости игры (скорость эмуляции и фреймскип, если имел дело с эмуляторами то поймешь). Правда как минимум одна из попавшихся мне "windows" версий игры - на самом деле графический launcher который в итоге тоже ДосБокс запускает.
Если все еще будут проблеммы, могу скинуть свою версию, которую юзал на винде (она тоже через досбокс работает). Сейчас я на линуксе. Установил досбокс нативный - и счастье вернулось.
Кстати, когда будет время можете почитать раздел багов и эксплойтов с УФОпедии ( http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Exploits ). Особенно порадовали "роботизированные заводы" и "перехватчики с бесконечным топливом".

Отредактировано Gebeleysis (2009-09-29 17:29:10)

0

130

картинки красивые, а в английском не силен. Скачал откуда-то какой-то дос-бокс и лицензионную УФО, поиграл 2 минуты и оно зависло :)
А как этот 2xSaI и hq3x подцепить в досбоксу?

0

131

В конфиге надо прописАть. Есть комманда скидывания настроек в файл, и есть комманда загружаться используя конфиг.
Что-то типа:
1. dosbox -dumpconfig config.txt
2. редактируешь текстовик, там есть раздел видео, параметр рендеринг, и в комменте (там-же в файле) есть все возможные значеня парамтра.
3. dosbox -config config.txt
Буду дома - напишу точно всё как надо.

0

132

Вобщем так, там где dosbox.exe находится, должен быть dosbox.conf. В нем ищешь раздел "[render]". В нем ищешь параметр "scaler".
Что-то типа

Код:
[render]
# frameskip -- How many frames DOSBox skips before drawing one.
# aspect -- Do aspect correction, if your output method doesn't support scaling this can slow things down!.
# scaler -- Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes.
#           Supported are none,normal2x,normal3x,advmame2x,advmame3x,hq2x,hq3x,
#                         2xsai,super2xsai,supereagle,advinterp2x,advinterp3x,
#                         tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x.
#           If forced is appended (like scaler=hq2x forced), the scaler will be used
#           even if the result might not be desired.

frameskip=0
aspect=false
scaler=normal2x

Вместо normal2x пишешь hq3x или super2xsai. Мне они понравились.
Сохраняешь.
Запускаешь по-обычному.

Альтернативно можешь создать копию конфиг-файла в папке игры и запускать строкой

Код:
DOSBox.exe GameName.exe -conf "DOSbox-GameName.conf" 

Надеюсь ясно.

Отредактировано Gebeleysis (2009-09-29 20:17:28)

0

133

Спасибо, завтра попробую.

0

134

Места на главной базе не хватает. Есть три жилья, одна лаба, две мастерских, и три пси-лабы. 50 Исле, 64 мастер, и 30 солдат. И три корабля: рейнжер с десятью, мститель с десятком и один шторм. И десяток танков.

0

135

Нормально хватает места. Переправь как минимум производство на другую базу. А можно и исследования переправить. Это конечно притормозит доставку артефактов к исследователям, но имея в виду что им обычно есть чем заняться, то без дела они сидеть не будут.

0

136

А у кого-нибудь есть X-COM: Apocalypse?
Никак не могу где скачать. Ревью к игре неплохое, но просто популярности не достигла такой как первые две части. У меня на одном диске была эта игрушка, но была порченная (помните как диски трескались и разлетались внутри дисководов?). Но чуток уфопедии тамошней прочел-таки. Из впечатлений: попробовали трехмерную графигку приделать к игре (пред-рендеренные картинки оружия и юнитов. Правда модели и текстуры примитивны). Не понравилось оформление пришельцев, и.т.д. Но хочу-таки попробовать игрушку.

Кому интересно, есть типа продолжение: UFO: Aftermath ( http://www.ufo-aftermath.com/pages/headquarters.html ). Относительно свежая переделка, полностью 3х-мерна. Другой сюжет, другие вооружения, немножко другой геймплей, но в целом достаточно играбельно, присутствует и псионика, и элементы РПГ по "качанию" солдатов, и.т.д. Особенно интересным нововведением является смесь пошаговости с реальновременностью: игра ставится на паузу, юнитам даются приказы, отключается пауза, и действия проходят в реальном времени. Кажется фигней, но на самом деле прикольно. Уж поверьте. Оформление приятное (интересное). Можно придраться немножко к статьям из местной уфопедии (как-то монотонно и сыро по сравнению с первыми двумя) и к глюкавости игры (почему-то глюки первой части казались "милыми просчетами эры начала компьютерного бума" а в этой игре - глюки просто глюки. И все ждешь что следующий патч все исправит).
Есть продолжение и у Aftermath'a - Aftershock. Но в него я играл минут 10. Мой тогдашний комп не тянул, а после как-то интереса небыло.

!Внимание! а вот тут я скажу самое интересное:
Есть так-называемый UFO: 2000, опен-сурс проект, движок написан с нуля, но использует ресурсы первого УФО, так что сюжет, графа, и.т.д. - прежние. Есть поддержка бОльшего разрешения (больше территории на один экран умещается), и поддержка игры по сети (не знаю как это, кто против кого, но звучит заманчиво)
Есть еще одна переделка. На этот раз - сюжет откровенно продолжает первую часть ( http://ufo-extraterrestrials.com/ ) Мне не удалось запустить ее из-под линукса, но очень хотел бы увидеть что это за зверь.
Вобщем пишите если есть что-то интересное.

Отредактировано Gebeleysis (2009-09-30 13:21:08)

0

137

Да и еще одна состоя научников стоит много. Три ляма в месяц.

0

138

Да и еще одна состоя научников стоит много. Три ляма в месяц.

0

139

gost, о_О ну и что? Один проданный дредноут - около 5 лямов. За месяц таких - штук 10 минимум. Это 50М с дредноутов тока. А есть еще базы, есть еще субсидии. Есть еще ИНЖЕНЕРЫ которым когда нечем заняться - должны производить на продажу. К примеру аптечки.
С баблосом проблемм нет как только начинаешь более-менее стабильно сбивать и чистить места крушений.

0

140

К стати у меня вопрос: можно как-то захватить тарелку целиком и потом использовать ее? Ну мы оба продаем оружие алленов, мозговые зонды.

0

141

Использовать - в смысле летать? неа. Хотя кажись был где-то описан баг при помощи которого можно кое-как управлять тарелкой. Правда битвы с этой тарелкой дают сбой. Вобщем это бага а не фитча.

0

142

И как-же?

0

143

Извини, не пробовал.

0

144

На ветеране друг взял целый, невредимый крейсер восьмеркой без брони с обычными лазерными пистолетами. Против сектодов, потерял одного. К стати это первая потеря за игру. Но его не жалко. Он всю битву был под контролем. Хорошо, что в первых ходах выронил оружие.

0

145

Из алиоружия исследованны только винтовки, и из восьми четыре солдата не сделали ни единого движения. Тупо стояли в корабле. И он взял двоих живыми: лидера и командера.

0

146

Хорошо сыграно!

0

147

Ну в первом раунде вышла четверка. И сразу грохнули кибердиск, который взрывом снял сектоида. Потом один из них сначала впал в берсерка, но к счастью никого не тронул, потом выкинул оружие, а потом был то в панике то под контролем. А остальные трое на подходе дыбыли винтовки, и пошли на разборки внутри. Потом уже на 3-м этаже дубинкой долбанул лидера. Потом четвертый под контроле залез на третий этаж, где еще и уложили. Ну потом дубинкой долбанул кома. Потом солдат ceктoид с винтовкой ранил oднoгo, но он развернулся и грохнул аллена, как оказалось последнего.

0

148

Что за глюк? Там диск попал в одного, но у него снялось всего две единицы и не единой раны. И была фигня в другой тарелке. У солдата чего-то снялось почти вся жизнь без единой раны. И на нем два хода было что-то желтое.

0

149

Шанс смертельных ранений расчитывается рандомом. То есть при ранении, могут появиться смертельные раны, но могут и не появиться. Также, броня имеет шанс полностью спасти от попадания (урон = 0).
А та желтая фигня - скорее всего поджег. Солдат горел.

0

150

Блин. В игре такая большая недоработкa: во время миссии сохранится можно, а загрузить нельзя. Приходится выходить с миссии, а потом возвращаться. Думал во второй исправят. Нет гады забыли!

0


Вы здесь » Imperium » Обо всём » UFO