Мде... бывает. Ты бы знал сколько недоработок так и не исправили... на самом деле почти все недоработки которые можно было использовать в первой части, остались и во второй.
UFO
Сообщений 151 страница 180 из 516
Поделиться1522009-10-04 11:33:37
Если солдаты без брони, то возвращатся к сохранениям приходится часто. Скауты при атаке на поражение можно без возвращений пройти, но в больших тapeлкax приходится по десятку раз возвращатся. Достает, что с начала надо выйти с миссии, а потом загрузить сохранение.
Поделиться1532009-10-04 13:33:20
А ты попробуй без сохранений
Это я у суровых челябинских научился так делать - не загружать, несмотря на потери. Мастера игры считают загрузки читом. И сейвят только перед отключением игры. Кстати, про вторую часть: впечатления не изменились? или уже нравится?
По поводу пройти игру за один год: по ходу я там считерил немножко. Я просто уже плохо помню, потому что это сейвы 2х летней давности, но кажись я там со скоростью построек читерил. Вот... Но это не отменяет тот факт что исследования и производство лучше переместить на другую базу и построить не 1-2 лабы, а 4-5 штук!
Поделиться1542009-10-04 16:54:13
Без сохранений???!!!
да это будет столько потерь... Мы ша приняли такую тактику: захватывать навигатора в первой-же миссии после постройки модуля для алиенов, и лидера сектоида в первой-же миссии, где он попадется.
Поделиться1552009-10-04 17:03:44
На счет второй: не, ненравистя. Единственное хорошее там: есть кнопка сохранения времени для приседания.
Tак друг в этой игре полный самоучка. Он когда на старом диске отpыл эту игру, ничего про нее не знал. Год учился в нее играть. Когда он первый раз прошел, он несохранял. Он тогда и бластеры не отpыл. Он про финальную миссию узнал случайно: в конце 2001 на транспортнике захватил лидера и получил ссылку на командера. Потом на базе змей взял одного. И как только исследовал его, прочитал описание цидонии, От туда уже не уйти. Ну потом снял этот мегамозг
Поделиться1562009-10-04 17:10:43
А до этого по десять раз в месяц сбивал транспорты, получал по 30-60 MИЛИOHOB (!) УВЕЛИЧЕНИЯ прибыли. Не прибыли, а ее увеличение. Потом дошел до переполнения бюджета. Имел тогда одну основную базу с двумя эвами, одну с кучей хранилищь и остальные имели по три модуля: ангар, декодер и склад для э115. Ну и на каждой базе по мстителю. Имел 50 ученый и в двое меньше рабочих
Поделиться1572009-10-04 17:16:51
Потом научил меня этой игре. Потом, года через полтора года после прохода игры отpыл бластерки. Потом принял использовать тактику отбора солдат по псисиле. А недавно, когда пошел играть более профи, на уровнях сложнее начал использовать сохранения.
K стати о статах: я все статы понял что дают, и как качать, кроме храбрости. Что она дает и как ее качать?
Поделиться1582009-10-04 19:58:28
Когда моральность (боевой дух) менее 40 - солдат имеет шанс запаниковать или берсеркствовать. Если бевой дух менее 40 и солдат не запаниковал - у него увеличится храбрость в конце битвы.
Высокая храбрость позволяет солдатам не паниковать и не берсеркствовать даже когда несут тяжелые потери (к примеру смерть оффицера высокого ранга СИЛЬНО понижает поевой дух, а храбрый солдат в таком положении не запаникует).
Поделиться1592009-10-04 20:49:07
Так есть толк взять в битву против среднего скаута один танк, солдат, и много солдат, которых планировал удалять, и под плазму их!!! И качать своим храбрость. А как можно понижать моральность кроме пси-aтaк врага и гибели своих солдат?
Поделиться1602009-10-04 21:24:02
Нну... так тоже можно. Но есть другой(ие) вариант(ы).
К примеру - захватить 3-4 небесных или высоких сектоидов (которые могут контролить). Теперь их надо запереть в безопасном месте и расчистить всю остальную територию.
Вобщем план таков: алиены без оружий будут пытаться паниковать и захватывать разум солдатам. Причем будут пробовать первым делом паниковать тех кого больше шансов победить. Следовательно, будут концентрировать усилия на пси-слабых солдатов и на тех кто ближе (так как растояние тоже влияет на пси-атаку). Значит берешь солдата, обезоруживаешь его, и шлешь как можно ближе к безоружным но пси-активным алиенам. На своем ходу алиены попытаются его паниковать. Если понизят его боевой дух меньше определенного уровня - ему дастся храбрость за каждый ход на котором он не запаниковал.
Еще легче: убивать алиенов пока они под контролем - считается как убить своего, и понижает мораль.
Кроме этого, есть другой способ. Извращенный.
Изничтожаешь всех алиенов кроме одного криссалида. Даешь ему на пожирание одного солдата. Захватываешь зомби. Убиваешь. Появляется еще один криссалид, который на следующем ходу будет считаться опять как твой солдат (помнишь, я уже говорил как навсегда приобрести своего криссалида). Криссалид-алиен его опять заражает. Опять захватываешь зомби и убиваешь. Появляется опять криссалид, и.т.д. Прикол тут в том что получается что ты убиваешь кучу "своих" солдатов (контроленных зомби). При этом надо только помнить что своих солдатов надо бы держать в воздухе, или по-другому в безопасности от криссалида, и о том что паникующий солдат может стрелять нашару и поранить своих-же.
ПыСы: Ах да! Солдаты с высоким рангом поддерживают мораль. Так что их лучше оставить дома. Но нужен хотяб один солдат с высоким пси и храбростью - он должен держать оружие, контролить зомби и убивать его. А остальные пусть психуют
Отредактировано Gebeleysis (2009-10-04 21:26:41)
Поделиться1612009-10-05 00:35:54
На счет псиалленов: у всех солдат хороший пси-уровень. Они нихрена им не сделают. На счет подконтрольных алленов: догадывался, но не знал. Хотя часто просто беру под контроль аллена, подвожу в плотную к своему, обезоруживаю, и в том же ходе своим его убиваю. На счет крисала: прикол. Сам пробовал? Зы. Это хорошо на базе. Танком закрыть проход в зеленый сектор, где все солдаты. И еще танк наблюдает за всем этим.
Поделиться1622009-10-05 00:40:39
Ах да. Надо все просто все собранные трофеи выложишь на пол в зеленом секторе, а лазер ничего солдату в броне не сделает. На счет воздуха: в панике он может сам сесть на первый уровень и стать уязвимым. Свои танки, как я понял панике и контролю не поддаются?
Поделиться1632009-10-05 09:08:35
Ога. Танки не паникуют. Только его надо развернуть спиной к процедуре, иначе он может выстрелить на ходу алиенов в испытуемых
Сам не пробовал. В храбрости не нуждаюсь. Дошел до пси - дальше просто. И солдатов почти не теряю.
Поделиться1642009-10-05 16:35:05
Ну желательно хорошо подготовить солдат. Только надо отвести его под контролем по дальше от зеленого, и там, где танк может взлететь. А то он и кусать танки может. Не слабо.
Поделиться1652009-10-06 00:10:40
Вообще-то это классно делать в кораблекрушениях, отвезти криссалида и жертву в угол карты. А солдатов (или танк) поднять в воздух. И плевать на криссалида
Поделиться1662009-10-06 00:38:48
То есть на местах аварий и севших крейсерах? Да, но сбить их может только мститель, но у него широкий выход. Танками не закрыть, а солдат в панике может вырваться с корабля и сесть. А с зомби, которые с граждан на терроре выходит свой крисал?
Поделиться1672009-10-06 00:42:54
То есть на местах аварий и севших крейсерах? Да, но сбить их может только мститель, но у него широкий выход. Танками не закрыть, а солдат в панике может вырваться с корабля и сесть. А с зомби, которые с граждан на терроре выходит свой крисал?
Поделиться1682009-10-06 01:04:33
На любом сбитом корабле на котором есть криссалиды. Особенно хороши корабли террора. Солдатов на корабль не надо закрывать - их надо в воздухе держать.
Из гражданских в принципе тоже должен свой алиен, потому как гражданские на технически тоже алиены - ходят на ходу алиенов, и находятся под контролем компа. А так как этот глюк эксплуатирует именно переход с одной стороны на другую, то должно сработать. Но я лично не пробовал.
Отредактировано Gebeleysis (2009-10-06 01:07:14)
Поделиться1692009-10-06 01:26:06
К стати друг нашел глюк: если гражданского взять под контроль, он становится алленом. Отмечается, как враг, цифру вызывает и требует уничтожения. Ну террор-корабли большая редкость. Подожди, если свой под контролем, другие теряют моральность? И можно много потерять за счет одного солдата под контролем?
Поделиться1702009-10-06 16:22:56
А можно как-то солдат посадить на танк, чтоб подвез?
Поделиться1712009-10-06 18:06:15
По идее не мораль группы не должна пострадать при контроле.
А посадить солдат на танк... интересно. Надо попробовать
Поделиться1722009-10-06 20:35:38
Так это возможно както?
Поделиться1732009-10-06 23:04:55
Пробовал со второго этажа на первый прыгнуть на танк. Но не хочет идти. Хочу еще попробовать с третьего прыгнуть на танк который на первом этаже.
Поделиться1742009-10-07 00:50:00
Прыгать и я пробовал. А вот идея: на 2-м этаже поставить солдата, а под ним танк. И проламать перекрытие.
Поделиться1752009-10-07 11:07:46
Вот я не додумался
Скажешь если получится
Поделиться1762009-10-07 16:21:11
Это проблематично. Все солдаты уже могут летать. Зы. Друг что вытворил. Одним солдатом+2 xoвa на ветеране полез на базу сектоидов. Просто после псичистки осталось два солдата, один из 1-x восьми, и успел сделать один скаф. А э115 нужно много. И бластер надо захватить, пока он не пропал.
Поделиться1772009-10-07 16:26:10
Дошел всей группой до техквадрата, там танки отправил искать нужного солдата. А солдат поднялся. Бац, и инженер с бластеркой. Побежал к двигателям. Ну в начале миссии у сектоида забрал винтовку. Так винтовкой, у которой уходит десяток выстрелов, одним ударом разбил двигатель. Забрал э115, бластустановку, одну ракету, и все в зеленый сектор. И домой.
Поделиться1782009-10-09 19:11:28
Пробовал пробить дыру в полу под солдатом без летающей брони. Падает. Падает на танк, но глючит: тот квадрат танка в котором солдат - не отображается как танк. Двигать танк можно, но солдата это не трогает: 3 оставшиеся клетки танка выбирают такой путь чтоб обойти солдата. Исчезнувший квадрат танка появляется обратно.
Поделиться1792009-10-09 20:15:45
Если в источник энергии бросить гранату, он может взорваться?
Поделиться1802009-10-10 05:17:09
Хз как от гранаты, он у меня взрывался и от обычных выстрелов. Но по-идее должен и от гранаты.