Imperium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Imperium » Обо всём » UFO


UFO

Сообщений 181 страница 210 из 516

181

Ну если долбануть плазмой, то просто снесется, а э...115 Останется и его можно стянуть. Так если гранату в него кинуть, э...115 Выживет?

0

182

Зы. Нашел одну фишку: подконтpольный алиен может использовать HEисследованые предметы! Даже если ему вложить этот предмет под контролем.

0

183

Помоему тебе легче сделать нужные эксперименты ;)
А то я вот даже не задумывалсо когда играл тратить усилия на эллериум. Все равно придет на базу как только миссию пройдешь.

0

184

Ты не совсем понял. Мы летаем на базу, забираем э115, убегаем в зеленый сектор и уходим. И так по несколько десятков раз с каждой базы за игру. По несколько раз в месяц летает. Вот сегодня поставил строится 30 летающих скафандров. Э115 жутко не хватало. За месяц 13 раз cлетал на одну и ту-же базу. В исследованиях есть свой приоритет.

0

185

Ну я говорил, что после пси-отбора осталось двое. И три месяца на эти рейды ходили 1-2 солдата и два плазм-танка. И это ДO сентября. В сентябре начинают ходить с пистолетами. А до этого ходят с хавами и винтовками. И это все на ветеране. Ну забирали э115 и не много оружия, сколько двое могли унести. На продажу. Ну и тягали бластер-ракеты. Сколько были видно.

0

186

Вот за что мы любим ходить с лазер-пистолетами: грохнул/разоружил алиена, пистолет на пояс, и трофей в руки.

0

187

Я это прекрасно понимаю. Знаю о такой тактике - доить базы. Но не вижу необходимости - и так хватает эллериума из сбитых тарелок.

0

188

На тарелках все время двигатели взрываются. Сбил террор небесных. Все четыре двигателя взорвались...
и там был такой дефицит э115... Один раз перед налетом на базу было всего две единицы э115 ! Ну ты посчитай, сколько стоят летающих 30 скафандров + 30 пси-усилителей. Вот и пришлось летать каждые два игровых дня на базы. Зы. Еще одна фишка. За пару секунд до прилета рейнджера сохранится и возвращаться, пока на базе не появится э115.

0

189

Зы. Решил взять еще одного командеpа для коллекции. Уже один был, но хотел взять еще одного. Дубинки забыл взять, а yстановка не исследована. Ну хотел дать ему в руки установку, подвести к стене и стрельнуть. Но по две атаки от двух солдат все время не хватало. Так как он умудрился навести панику на солдата с псиуровене 96 ???!!!?!! Не удалось таки. Ну это он делал, пока второй уводил безоружного сектоида-солдата пo дальше от зеленого. А потом, когда атаковали командера, он паниковал вместо попадания под контроль.

0

190

А ты попробуй сбивать тарельки оружием по-слабее ;) к примеру лазерная пушка имеет радиус действия меньше только чем у больших и очень больших тарелок (хотя кажется вообще только очень большие стреляют дальше). Следовательно, если оборудовать перехватчик(и) лазерными пушками, то можно мочить тарелки нанося им много меньший урон.
(об этом не нашел в уфопедии ничего, но по опыту кажется что чем меньше нанесенный урон тарелке перед подбитием, тем целее она будет. К примеру, скажем тарелка весит 100, а плазма наносит 30 урона. Тогда в лучшем случае ее собьешь уроном в 120, если вооружен только плазмами, и в худшем случае - 150 (если попали оба орудия последним залпом) и тогда тарелка будет ну ОЧЕНЬ всмятку. Если же стрелять пушками у которых урон 10, то есть шансы подбить тарелку нанеся ровно 100, и тогда она будет как новая, только подбитая).

0

191

Лазеры? Стингер бьет дальше, а уже большой скаут бьет дальше стингера. Можно конечно на соседнюю базу завести э115 и сделать там шторм с одной плазмой. Потому-что на остальных кораблях стоит по две плазмы. Или плазма+эваланш. А в каких случаях тарелка разрывается в воздухе?

0

192

Ну и если есть мститель, то можно сесть тарелке на хвост и ждать, пока она сядет. Но это проходит только в транспортами. Вчера так сделал.

0

193

Тарелька разрывается в воздухе если ей слишком глубоко всадить :)
Но это случается только с очень маленькими и маленькими.  Те что побольше выдерживают любое доступное орудие.

0

194

Ну малые скауты часто и от стингеров разрываются. А от плазмы - так всегда. А средний скаут, так там две плазмы редко разорвут.

0

195

Так скажи, что там за глюк позволяющий захватывать тарелки?

0

196

Во был случай. Погнался за тарелкой, она исчезла, а мститель возле базы сектоидов показался. Ну что-б не с пустыни руками лететь, направил корабль на базу. Сохранился за пару секунд до посадки. Пару раз ничего не находил и возвращался к сохранению. Один раз вернулся: два техквадрата!!! И взял не 50, а 100 э115!

0

197

А во втором Х-СОМе тама Зрбайт не уничтожается взрывами... я читал энциклопедию - там подняли броню предметов сильно, чтоб избежать уничтожения одной гранаты другим взрывом (т.е. обезвреживание гранат взрывами). Так что там топливо добывается почти что в любом кораблекрушении.
Только вот накосячили с исследованиями... исследуешь что-то не в том порядке - и копецъ, или вообще трындец и не сможешь до кораблей нормальных докопаться, или частичный трындець и не сможешь рукопашными оружиями пользоватсья.
Кстати, как на счет других Х-СОМо-образных игр? тех что я указывал раньше. Не пробовал?

0

198

На диске друга есть только первые две. То есть там аналог хавы не сбивает реактор? К стати на базах и тарелках в первой есть два типа внутренних стен: одни можно пробить, другие нет. А что за истории в третей и далее?

0

199

Ну, истории рассказывать долго. В инете все есть. Вот названия:
UFO: Aftermath
UFO: Aftershock
UFO: Afterlight
X-COM: Extraterrestrials
UFO 2000

А что ты имеешь в виду под "хавой"? Если Хеви Плазма - то реактор-то она сбивает, я говорил что при взрыве Зрбайт не уничтожается.

0

200

Да, хава - хеви плазма. А как там звать ее аналог?

0

201

Нну, наверное Sonic Canon.

0

202

А с какими миссиями тарелки садятся, а с какими нет? Ну что-б знать, какие сбивать, а какие преследовать?

0

203

Видишь ли... те которые садятся - они не всегда садятся. А с посадками бывают миссии всех типов.

0

204

А вот какая закономерность в алленах на своих базах? Говорят, что в начале они в ангарах, но нашел в начале миссии и в одном странном модуле. И как долго транспорты aлиeнoв стоят на базах?

0

205

В ангарах, И ВХОДНОМ ШЛЮЗЕ (лифте).
При этом, когда играешь на большой сложности, то среднее количество атакующих достаточно велико что их невозможно поместить только в ангары и лифте (не то чтобы они толпились, просто возможное число алиенов в одном ангаре ограничено примерно 3-4 штуками). В таком случае они могут быть сгенерированны и в других модулях. Обычно все-же в модулях соседствующих со входными пунктами.
Кстати о преследовании версус сбивания: надо иметь в виду что за сбивание даются очки. Точнее за каждый час в течении которого корабль не сбит ВЫЧИТЫВАЮТСЯ очки. Также как за каждый час существования террора, за несбитую тарелку (которая улетела), за каждый день существования обнаруженной базы, и.т.д.
Хз сколько снабжение находится на базе, но помоему часа 2-3, не более. Их поймать посаженными - большАя редкость.

0

206

Ну если база не далеко, или использовать одну из тактик сохранений, или просто преследовать мстителем, то не проблема. На счет базы рядом и сохранений - это и рейнджером можно.
к стати: ведь если незахватить живую тарелку (отзыв, или победа алиенов), она сразу взлетает. Так есть тактика. Еще не пробовали. Сначала живой транспорт атаковать pe. имея с собой тяжелый лазер (пo идee oн мoжeт cбить peaктop). Перебить всех, кроме одного алиенов, собрать все трупы и оружие, сбить тяжлазером реакторы, забрать э115. Короче собрать все, что можно. Потом отозвать.

0

207

А потом сразу напасть мст. Сбить, и наземная атака. И в итоге двойное кол-во трупов алиенов и их оружия, и увеличенное количество э115. Разве-что по сплавам и двигателям можно проиграть. Но это зависит от того, как сбить. Пару раз сохранится перед воздушным боем, пока целым не yложат. Тогда удвоенное кол-во э115 и столько-же всего остального.

0

208

А не закалебёшься? :)
Блин, ты уж извини, но действительно не доходит - нафига? Ресов и так хватает...

0

209

Как то давно играл вроде в третью часть, там где город надо охранять ,а чужие прут через порталы в виде пирамид. Задумка прикольная, особенно погони на летающих машинах по городу со стрельбой и разрушениями, но то ли она у меня вылетала слишком часто, то ли с сейвами что-то случалось, вобщем забил я на нее.

Еще там вроде есть выбор, либо высадиться в захваченном здании и зачистить его в пошаговом(и реалтайм там вроде тоже есть) режиме, либо разрушить его до основания с воздуха.

Отредактировано Profan (2009-10-22 11:10:27)

0

210

Да. Битва в городе - это третья часть. Поищи у себя, может еще осталась где-то копия... :rolleyes:

0


Вы здесь » Imperium » Обо всём » UFO