Imperium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Imperium » Обо всём » UFO


UFO

Сообщений 211 страница 240 из 516

211

Не, я с тех пор винт форматировал раза три. Поищу в торрентах.

0

212

Торрент -http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=5570442#5570442
Рапида - http://rapidshare.com/files/296280867/XCOMARUS.7z.html

0

213

Ну бывает, что и нехватает. Бывает, когда э115 около сотни, а надо сделать 30 летающих скафандров.

0

214

Ну так... делай по одному скафандру ;) Я вот неторопясь всех одевал. Да и позже в игре, когда обычные алиены снаряжены тяжелыми орудиями, все равно дохнут с первого выстрела. Единственные плюсы: неуязвимость дыму и способность летать.
Profan, спасибо. Ща скачаю.

0

215

Начиная с сентября 1999 все, кроме командеров и одного из лидеров на базах, и одного медика на сборочнике ходят с плазм-пистолетами. А они почти не опасны. Исключение - цидония-база (вторая часть aтaки). Ну до постройки мстителя э115 остается мало изза плазм орудий для кораблей и ховтанков. А пока он строится (64 рабочих- 21 день), можно исследовать скафы и усилители. И сразу после освобождения мастеров по тридцать и того и другого. Правда солдат тогда еще не много. После первого месяца пситренировки...

0

216

...oстаются единицы. Но мы предпочитаем иметь нужное снаряжение для всех солдат, что будут на базе по планам. Тоесть по 30 лазер-пистолетов, дубинок, аптечкек, сканеров движения (не смотря на то, что они доступны сразу, делаем из ближе к новому году, а то и позже) и пси-усилителей. Плюс пол сотни обычных и сенсорных гранат. Потом позже еще и три тяж-лазера по одному на десятку, для сноса двигателей. Ну и танки один в рей, четыре в мст и пару для охраны базы.

0

217

"(64 рабочих- 21 день)" - чёза?.. уважаемые мои, СТРОЙТЕ МАСТЕРСКИЕ а также ЛАБОРАТОРИИ. Это очень заметно ускорит темпы развития.
Когда инженерам нечем заниматься - пусть строят медпаки или тяжелые лазеры какие-то. Вобщем то что не требует спецматерьалов, а продается хорошо. (во второй части - гаусс-пистолеты рулят в этом плане). Тем самым инженеры будут возвращать в казну свою зарплату ПЛЮС небольшую надбавку.
Повторяю - отдельная база, чисто для мастерских, - это не бред, а очень удобная штука. :)

0

218

Ну стольким рабочим долго есть работа. И свободными они становятся не за долго до полета на финал. Пока сделкают все... Сначал лaзep-пиcтoлeты и аптечки. Потом ховертанков десяток и 6 плaзм-кopaбль-пyшeк. Пoтoм штopм и мcтитeль. Потом скафандры и псиусилители. Потом сканеры движения. К стати в основном все базы, кроме главной мы охраняем танками.

0

219

А я - мозговыми щитами ;)

"стольким рабочим" - это скольким? 61 инженеру? В итоге дело ваше. Но такие эффективные тактики как посылание мяса на пожирание криссалидам ради 20 килобаксов за труп, че-то никак не вяжутся с неэффективностью крошечной производственной отраслью.
Хотя конечно зависит что ставить себе целью. Можно пройти игру и одной базой, а можно как я - раскидать 8 баз по всей планете и ловить почти все НЛО. Помнится первый раз когда играл - снабжение от стран было примерно как зарплата, т.е. я ЖДАЛ конца месяца. А теперь... 81 ляма... да мне те 2-3 ляма на один зубок хватают :)
Можно пройти игру и одной лабораторией, и заходить по 1-2 раза в неделю в Исследования и следить как из "Ужасно" статус меняется в "Посредственно", "Хорошо" и "Отлично". А можно сделать 4-5 лаборатории, и за 2-3 дня исследовать ЛЮБУЮ технологию.
Пси-лабу тоже можно сделать одну, и тренировать там привилегированных десятерых солдатов, а можно сделать 4-5 пси-лабы и каждый месяц фильтровать пси-гениев из пол-сотни солдат сырого материала.
Выбор за тобой. Ты - главнокоммандующий.
Аминь.
:)

Отредактировано Gebeleysis (2009-10-24 00:55:48)

0

220

А я - мозговыми щитами ;)

"стольким рабочим" - это скольким? 61 инженеру? В итоге дело ваше. Но такие эффективные тактики как посылание мяса на пожирание криссалидам ради 20 килобаксов за труп, че-то никак не вяжутся с неэффективностью крошечной производственной отраслью.
Хотя конечно зависит что ставить себе целью. Можно пройти игру и одной базой, а можно как я - раскидать 8 баз по всей планете и ловить почти все НЛО. Помнится первый раз когда играл - снабжение от стран было примерно как зарплата, т.е. я ЖДАЛ конца месяца. А теперь... 81 ляма... да мне те 2-3 ляма на один зубок хватают :)
Можно пройти игру и одной лабораторией, и заходить по 1-2 раза в неделю в Исследования и следить как из "Ужасно" статус меняется в "Посредственно", "Хорошо" и "Отлично". А можно сделать 4-5 лаборатории, и за 2-3 дня исследовать ЛЮБУЮ технологию.
Пси-лабу тоже можно сделать одну, и тренировать там привилегированных десятерых солдатов, а можно сделать 4-5 пси-лабы и каждый месяц фильтровать пси-гениев из пол-сотни солдат сырого материала.
Выбор за тобой. Ты - главнокоммандующий.
Аминь.
:)

Мозговыми щитами? Они не защищают, а мешают найти.
Один раз нашли - будут находить потом всегда.
А еще и лишний модуль.

Ну когда первый раз друг прошел,
у него было 6-8 баз, 1 лаба с 50, 1 мастерская с 25 рабочих.

Ща тактика такая: 1 лаба (50), 2 мастерских (64), 3 пси-лабы (ну и 30 солдат).
Базы 2-е: одна основная, а вторая имеет кучу складов, на которых хранятся нафиг ненужные вещи, которые жалко продать (патроны к оружию алиенов, их гранаты), и ангар для перехвата. (Сначала продает 2-й, строит шторм, потом 1-й переправляет на 2-ю базу и делает мститель.
Защита одинаковая: 3 бластерки и один грав-щит.
А какой толк от малого радара? Чем он хуже большого?
ЗЫ. 64 - это чтоб при постройке мстителя занимались ровно две лабы.

0

221

На ветеране, по новой тактике (2 бaзы) в октябре 1999 слетал на финал, и выиграл не потеряв ни единого солдата и танка. Да только в один танк был ранен (в начале первой части, осталось две единичк, с которыми он во второй части проявлял хорошую активность). Было только восемь солдат, а хороших (с хорошим навыком) двое. Остальные ничего не могли, по этому тoльko пcи-панику на врага наводили. Вторую часть финала прошел за три хода. Далеко мозг был... Снял его одним из ребят, что его охраняли. Причем снял все четыре клетки!

0

222

И в во второй части не грохнул ни единого врага! Только сектопод попав под контроль застрелил сам себя теми частями, что не пошли контролироваться. Ну и танками разведывая алиенов, беря одного за другим под контроль и разведывая територию селацидом стал под лифт. Тот не захотел подниматься. Взяв небесного, что был над ним пальнул 4х3, все мимо. Потом взял того, что но ближе и за 2x3 снял все четыре части мозга.
ЗЫ. Думаю понятно, что силацид не пошел в верх изза того, что над ним стоял небесный

0

223

Извиняюсь за три сообщения. Просто проблемы с длинными сообщениями.
И за всю вторую часть так и не встретил риперов и кибердисков. А первого традиционо встретил крисалида. Но у того чела, который единственный, кто из первых восьми прошел пси-отбор, все (в т.ч. и террор-юниты, которые HEисследoвaны дaжe в видe тpyпa) шли под контроль с первой пси-атаки. Да у него полно чего было HEисследовано, даже то, что он зaбирал в первом месяце игры. Например плазмпистолет HEисследовал.

0

224

По поводу пси-щитов: их надо ставить как можно раньше. Пока не обнаружили. И другой защиты не надо. Только надо быть внимательным и не сбивать тарелки слишком близко к базе, не взлетать когда тарелка близко, и.т.д. Но мне хватает (хватало, в последнем риплее тупо засейвился после того как сбил тарелку почти над головой. Сразу после этого последовала миссия атаки на базу).
Дальше, что значит ЖАЛЬ ПРОДАВАТЬ??? как говорят на уфопедии, плазмы практически на деревьях растут. Все что не используешь - продавай. Без раздумий.
Дальше, я уже устал повторять что исследовательских лаб должно быть много. Как и мастерских. Молнии, перехватчики... бла-бла-бла. А 8 баз, по 2 ангара, в каждом - мститель, слабо? а ведь реализуемо. Вполне. Естессно вооруженные плазм-пушками.
Хз какой толк из малого. Хуже он дальностью действия. НАДО строить большой, А в статистике базы ближнее обнаружение стоИт отдельно от дальнего. Но на практике я даже в большом радаре не вижу смысла после постройки декодера. Сношу сразу. Помоему можно сносить малый как появился большой, а большой - как появился декодер.

0

225

Ну еще сплавов иногда бывает много.
Так есть смысл перевезти почти все на вторую базу,
а на основной оставить 300.

Первый раз проходя была такая база.

К стати можно строить несколько баз в одной точке.

Ну бластерки есть смысл брать только в последнюю миссию,
вот и ракеты надо копить до конца лета 1999.
Ну парал установки алиенов иногда могут пригодится.

0

226

Зы. У друга, когда он первый раз прошел, было 8 баз, 9 мистелей, и 1 шторм. На первой базе - 2 мст, на антарктической мст+шторм.
Но с солдатами были только на первой базе. Один для выноса тарелок, другой для баз. А потом он подумал (когда играл след.разы): нах столько?
Сбивал, кем ближе, а чистил 1-м мст

0

227

А зачем нужны ответители?

0

228

Как ни странно, для освещения. В ночных миссиях. Оказывается, когда темно, не только ты плохо видишь, но и солдаты хуже видят. Причем у алиенов радиус обзора тот-же и днем и ночью.
Настоятельно рекомендую ВСЕ миссии проводить днем. Кроме тех когда вынужден драться ночью. А не просто вынужден, а сильно вынужден.
Вобщем эксперты еще и дымовухи используют... типа те наоборот - сокращают обзор. Короче формулы накрученные, но на практике я почти не юзал ни то ни другое.

0

229

Ну мы так и делает: ночью не нападаем. А вот терроры - проблема...

0

230

Я светилки постоянно юзал. Ночные миски с ними нормально проходятся. Прямо из самолета пару штук в стороны и потом вокруг еще несколько раскидать. Алиены либо сразу засвечиваются, либо лезут на свет как мухи :)
Может конечно это только мне так везло, но ты видишь все, что освещено светилкой, даже если сам далековато, а алиены видят так же.

0

231

Есть чит. Место террора исчезает ТОЛЬКО на смене часа, и ТОЛЬКО если на него ничего не летит.
То есть, шлешь корабль, где-то зависаешь, сейвишь, загружаешь, и ждешь примерно когда исчезнет место террора (если террор не атаковать вообще - это ппц много очков снимет). Узнав когда сайт террора исчезнет, загружаешь сейв, ждешь примерно до того времени когда должен уже исчезнуть сайт террора, и отправляешь кораблик на него. Как час сменился - ставишь на патрулирование. За несколько минут до следующего часа - опять отправляешь на задание. И так до тех пор пока не станет достаточно светло.

0

232

Или посылать на него перехваты. Только один на подлете, посылать второй. А рей висит рядом. Только светло, нападать. Да, но на гений играть уже не так просто. Пять солдат перебили на терроре. Прочем все своих. Несколько были под котpольем, или берсерком, и пару раз сам своих снимал. Но хорошо то, что снаряжение все сохранил: все погибли в корабле. И главное захватил патроны к винтовке, которые срочно нужны для исследований. Потом смылся. Прикольнее, как тремя потом большой скаут штурмовал...

0

233

Ну это уже без потерь. Двое пошли к тарелке, а один охранял корабль. Он в конце двоих уложил. Тарелка была рядом. В ней солдатам было безопастнее, чем снаружи))) Летуны, ночь. Где-то ошибся и вышла ночная. Но главное навигатора взял. Хотя раз двадцать по ходу миссии пришлось возвращаться.

0

234

А как атаковать дубинкой своего, если он НЕ под контролем?

0

235

А хз. Раз спрашиваешь - значит пробовал. А не получилось - значит нельзя :)

0

236

Просто пока нет пси, то своего попавшего под контроль, если он рядом и вооружен, глушим дубинкой. Если далеко и вооружен, стреляем. А вот что делать с берсерками? Только стрелять?

0

237

погоди, если свои под контроль попадают - это ЯВНЫЙ признак что чувак слабый псионик. Расстрел. Даже рядом. Нафиг он на базе нужен? хотя... если броня на нем, то можно и глушить (типа "дома разберемся" :) )

Кстати, я за хсом Апокалипсис взялся. Не совсем то, но достаточно нормально. Карты огромные - по 7 уровней. Обычно домА.

Отредактировано Gebeleysis (2009-10-28 19:54:45)

0

238

Как сказать... За труп своего бабло не дают, а если его снять, у всех дух сразу падает. Если видим потенциально опасных для своих, то такого на корабль и сразу снять все оружие и гранаты. К стати нашел один прикол: за каждого снятого алиена поднимается мораль у того, кто его снял. Ну и записываем по ходу миссии таких, и по возвращению увольняем.

0

239

Если снять пока под контролем - то дух не падает.
Далее, потенциально опасный - это хорошо, а вот подконтрольны с тяжелым оружием - это плохо. Так что если есть ОПАСНЫЕ - расстрел без помилования :)

0

240

ну и как Апок? не падает?

0


Вы здесь » Imperium » Обо всём » UFO