Подлов флота, как это может произойти:
Если жертава сейвит флот через транспорт:
Встречается очень редко, но бывает.
Скан луной для анализа флота - количества и боевого качества, время возвращения, второй скан на возврате, третий непосредственно перед атакой для корректировки ошибок сервера. Как правило на час, полтора ошибка 2- 4 секунды.
Сейв с планеты через "атаковать" "переработать" "шпионаж"
аналогично с сейвом транспорт.
Сейв через "оставить", классический сейв, при правильной тактике практически не уязвим, но флот виден фолангой.
При длительно анализе жертвы (знание время появления в игре, прокаченость двигателей) ловится одним сканом. В случае отзыва флота при сейве более чем на 12 часов(13 - 17) флот возвращается в неконтралируемое время, жертвы, как правило, нет в онлайне, атаковать можно смело даже после появления флота.
Сейв с ЛУНЫ:
Сейв на обломки
Довольно тяжелая задача. Нужно знать время появления жертвы в онлайне и ухода из игры(время начала сейва), развитость
реактивного двигателя.
Составляется примерная таблица сейва на +-5 систем со скоростями 10%, 20%, 30%.
Выбирается подходящая система, об каждую планету этой системы разбиваеся 2шпионских зонда (1 зонд не дает видимых полей обломков), и в приблизительное время подлета нудным обновлением вычисляется время исчезновения обломков.
Зная такую систему подлова. жертва при сейве отправляет на поле обломков сначала 1 ереработчик, через минуту - две еще 1, следом идет основной флот, (параноики могут послать и 5 переабов, и только потом основной, но как правило при наличии хорошего флота приходит некая призрачная уверенность что он не уязвим ). Для корректировки прибытия флота на планету в таком случае об планету, у которой исчезло поле обломков, разбивается еще 2 ш.з. и так до тех пор пока оно (поле обломков) не перестанут исчезать. далее идея понятна знание движков и примерное время появления жертвы дает возможность вычислить время возвращения флота.
Сейв на атаку, шпионаж.
При удачном стечении обстаятельств, знании время появления и ухода из онлайна жертвы, знания двигателей.
таже таблица ( как правило планеты (i) или (iI), по аналогии с подловом флота с сейва на обломки)
Планеты сканятся фалангой, которая все вам покажет
Сейв с луны на планету через "оставть"
Аналогично подлову сейва с планеты на планету.
Сейв с луны на луну.
Только на удачу.
Расчитать время полета по скорости поможет JGCalc.
один из способов отследить присутствие игрока в онлайне - с 3:00 часов по серверу ослеживать активность на главной.
Если появилась звездочка, проверяются колонии. Как правило сразу после захода и перед уходом все сливают ресы кто в оборону кто во флот. длительные проверки ( в течении недели - двух) дадут вам полную картину прибывания жертв, даже если они сидят на луне ) (при релоге всегда появляешься на главной планете).
Дополнения не возбраняются, и даже приветствуются