Imperium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Imperium » Обучение ОГейм » Обязательно читать рядовым и кадетам.


Обязательно читать рядовым и кадетам.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Первые шаги

В Ogame начало - понятие относительное. В зависимости от стиля игры Вы можете выбрать начальный путь развития своей империи, используя одну из тактик.

1. 'Налетчик'

Используя эту тактику, Вы можете входить в топ 100 игроков в своей Вселенной, хотя это требует больших затрат времени и сил. Налетчику необходимо как можно быстрее обзавестись малыми транспортами для нападения на соседей. Их ресурсы станут хорошим дополнением к производству собственных шахт. Для постройки малого транспорта необходимо провести исследования, поэтому важно усиливать собственное производство. Стройте свои шахты.

Порядок застройки: S1, M1, M2, S2, M3, K1, S3, M4, k2; S4, D1, S5, M5, K3... (здесь S-солнечная электростанция, М-рудник металла, К-рудник кристаллов, D-синтезатор дейтерия; цифры-уровень производства строения).

2. 'Шахтер'

Целью шахтера является увеличение производства металла, кристаллов и дейтерия насколько это возможно. Шахтер не придает большого значения научным исследованиям и строительству кораблей, а вкладывает все свои ресурсы в усиление производства. Намного опережая налетчиков по производству, они строят все более и более продвинутые шахты. Большое внимание уделяется также созданию мощной системы планетарной защиты. Данная тактика требует намного меньше времени он-лайн.

Порядок застройки: S1, M1, M2, S2, M3, K1, S3, M4, K2, S4, D1, S5, M5, K3...

3. 'Смешанная тактика'

Система защиты начинающих игроков (newbie protection) заставляет использовать эту тактику (подробнее о системе защиты см. раздел "Основная информация" статья "Защита начинающих"). Тактика налетчика в чистом виде не может существовать слишком долго, т.к. большинство доноров очень быстро подпадает под действие этой системы и выходят из-под нее , имея хорошо защищенную планету. Поэтому необходимо использовать комбинированную тактику. С одной стороны, строим флот и получаем очки в рейтинг, а с другой - проводим исследования для строительства Колонизатора и как можно быстрее основываем колонии. При строительстве колонии Колонизатор разрушается и из рейтинга очки вычитаются. Таким образом, Вы не залезаете сильно вверх, что дает Вам гораздо больший выбор целей для налетов, находящихся в системе защиты начинающих игроков. Одновременно, Вы обладаете боеспособным флотом. Ну и наконец, Вы получаете больше ресурсов от своих колоний.

источник

Отредактировано Versiya (2005-11-22 02:21:26)

0

2

Тактика обороны - это тема для отдельного разговора. Все, что поможет Вам избежать атак или успешно им противостоять, изложено здесь.

В принципе, если кто-то нападает на Вас, то это происходит только из-за ресурсов. Также нападение может произойти с целью уничтожения слабого флота, висящего на орбите, для последующей переработки полученных обломков.
Только тот, кто ничего не имеет, может не опасаться нападения. Поэтому, сохраняйте свои ресурсы и флот. Флот можно отправить куда-нибудь на некоторое время. Например, пошлите его на другую планету, задав скорость 10% от максимальной. Это убережет его от атак на ближайшие 8-10 часов. Точным расчетом скорости полета, можно добиться того, что флот вернется обратно прямо к моменту Вашего появления в игре. То же самое относится и к ресурсам. Отправьте загруженный транспорт вместе с флотом и сохраните их.

Моя тактика (NB: тактика автора немецкого оригинала): нахожу планету, принадлежащую неактивному игроку, без какой-либо защиты и отправляю туда грузовой корабль с заданием "Шпионаж" в сопровождении шпионского зонда. Поле обломков также подходит для сохранения ресурсов.

Часто можно услышать жалобы некоторых игроков на то, что им никак не удается накопить достаточного количества ресурсов на планете для чего-либо из-за постоянных налетов соседей. Эти люди нарушают главный завет. Они являются хорошей целью, а на хорошие цели нападают.

Поэтому, если Вы хотите накопить ресурсы для какого-нибудь проекта (например, для колонизатора, для фабрики нанитов или для звезды смерти...), ни в коем случае не допускайте того, чтобы они хранились на планете. Постоянно перегоняйте их с места на место. И когда-нибудь у Вас будет накоплено достаточно для завершения действительно грандиозных проектов.

На форуме (NB: очевидно только на немецком ) ) можно встретить описание "хорошей тактики", помогающей обмануть налетчиков. Например, остановить производство планеты дней на 10... Эта тактика непригодна! Вы всего лишь получите передышку, пока у Вас не будет ресурсов. Стоит Вам возобновить производство и налетчики сразу же вернутся. И будут они уже сильнее... Поэтому, продолжайте играть. Стройте здания, создавайте вооружение и сохраняйте свой флот и ресурсы. Только так у Вас будет шанс выжить.

Иногда соседи нападают даже если нечем поживиться. Просто для того, стобы настрелять немного ресурсов.
Такие ситуации зачастую - результат Ваших собственных недавних нападений или оскорблений.

Как построить защиту, гарантирующую минимальный уровень беспокойства в боевых условиях ?

Есть два важных фактора: 70%-ная вероятность того, что защитное сооружение будет восстановлено после боя (мнгновенно, без затрат и автоматически). Плюс, каждый атакующий имеет возможность управлять ограниченным количеством флотов, а каждая атака занимает около 3-4 часов в зависимости от расстояния и скорости флота. Ваша защита восстановится гораздо быстрее. А вот для атакующего это будет означать дополнительные потери флота и, соответственно, потери очков рейтинга. Кроме того, если он решит серьёзно заняться вами, он не сможет полноценно совершать налёты и опять же будет падать в рейтинге.

Не стоит забывать и об исследованиях. Для защитных сооружений наиболее важны исследования оружейной и щитовой техники. А наилучшим защитным сооружением, к которому стоит стремиться, является плазменное орудие.

И помните, что никогда нельзя оставлять ресурсы без защиты на планете! Поэтому постоянно добавляйте новые защитные строения.

После 2-3 недель Ваша защита сможет противостоять средним игрокам и, в случае чего, будет способна нанести кое-какой урон сильнейшим.

источник

0

3

Кто лучше сейвит, тот дольше хорошо играет!

Сейвить (от англ. to save=спасать) означает в ОГейме уводить флоты и рессы в безопасность, чтобы защитить их от прожорливых соседей. Это осуществимо благодаря свойству игры - на корабли, находящиеся в полёте, невозможно напасть.

Существует два вида спасения флотов.

Первый - это быстрое и краткосрочное спасение незадолго перед вражеским нападением. В этом случае перед прибытием флота (в зависимости от собственных нервов и реакции 10сек-5мин.) берутся все рессы, загружаются в корабли и направляются к собственному полю обломков. Можно, конечно, брать и другие цели, но полёт к своему ПО требует меньше всего дейта. Скорость надо ставить на 10%, тогда спасение стоит ещё дешевле. Когда противник прилетает, то ничего кроме пары единиц рессов он на планете не находит. Злорадные сейверы иногда пишут нечто неприглядное нападающему в такой ситуации, но такое поведение может привести к долгим войнам.
После атаки флот можно отозвать.

Если на планете лежит больше рессов, чем помещается в корабли, их можно временно поместить в строительство (здания) или исследования. Если всё ещё что-то остаётся, стоит потратить это в верфи. После атаки строительство и исследования можно отменить, кроме строительства кораблей на верфи - они будут строиться до конца. Поэтому в верфи желательно сейвить только в крайнем случае. Но если по-другому не получается, то там рессам и место - лучше построить парочку новых кораблей, чем отдать рессы противнику.

Вторая версия является скорее длительной и служит защите ваших флотов и рессов, пока вы в оффлайне.

Никто не может быть у компьютера 24 часа в сутки. Это значит, что всегда есть периоды времени, когда аккаунт не под наблюдением и первая версия спасения не действует. Чтобы всё же быть увереннее, что рессы не лежат незащищённо, можно сейвить и на это время.

Просто перед уходом в оффлайн отправить флот и так подобрать скорость и цель полёта, чтобы флот вернулся, когда вы снова можете войти в игру. На флоты, находящиеся в полёте невозможно напасть, таким образом они в это время в безопасности.

Всё же при этом есть несколько аспектов, которые надо учесть.
Во-первых, нужно следить за тем, чтобы флот не летел вблизи фаланги (на луне). В таком случае спасение может ничего не принести, потому что противник может перехватить флот с точностью до секунды, так как благодаря луне с фалангой он видит точное прибытие флота. В таких случаях лучше по возможности сначала оставить флот на луне (если имеется), и только потом сейвить. Если у вас нет луны, то всё ещё есть возможности спасти флот. Либо вы сейвите с заданием "оставить" и отзываете флот при попытке перехвачивания, либо вы сейвите по частям. Тогда может случиться, что вы теряете часть флота, но не все корабли. Часто бывает, что игроки шлют флоты к полям обломков, но в этом случае флот видно в скане фалангой, если просканировать планету-старт. Так что, этот вариант не безопасен на 100%. Лучше всего, если посылать флоты с луны на разные поля обломков. Тогда флот вообще фалангой не видно и, так как ПО, к которым летят флоты, не удаляются, то вы в безопасности от ускоренного возвращения флота.

Кроме того флот надо отсылать так, чтобы он возвращался когда вы опять онлайн. Лучше всего это получается при сейвах на поля обломков. Подыщите ПО поблизости, которое находится на таком расстоянии, что на скорости 10% флот возвратится только тогда, когда вы вернётесь. 10% потому что ваш флот тогда требует меньше всего дейта. Можно также подыскивать планеты и нападать или шпионировать на них, но тогда риск побольше, так как тогда флот видно, если просканить цель полёта, и опять же флот легко перехватить. Хозяин-жертва тоже, может, засейвил свой флот, который к вашему прибытию вернётся и вам непоздоровится. Или же, если использовать планеты с (iI), то они могут удалиться во время вашего полёта. Тогда ваш флот возвратится слишком рано домой и будет слишком долго стоять на планете без присмотора.

Также важно: Меняйте иногда ваши привычки относительно сейвов. Топы иногда наблюдают, какие поля обломков вы используете для спасения флотов. Часто особенно сильно наблюдают за вашим собственным полем обломков, то есть, смотрят, когда оно исчезает. Если всегда сейвите по одному принципу, то вы становитесь предсказуемыми - то есть, вас могут перехватить. Если вы при сейвах с луны меняете свои цели, поймать вас невозможно.

Разные возможности сейвить

Сейвить к ПО: (условие: имеющийся переработчик)
Флот отправляется к подходящему полю обломков поблизости с заданием "Разобрать". Скорость и координаты подобрать, чтобы флот вернулся, когда и вы вернётесь в игру. Так как Переработчикии медлены, этот вариант является очень выгодным.

Сейвить к своему ПО: (условие: переработчик+звезда смерти)
Своё поле обломков находится сишком близко, поэтому трата дейта очень небольшая. Но для нормальных кораблей это происходит слишком быстро и самое позднее через 2 часа флот будет дома, даже если выбрать самую маленькую скорость. Поэтому нужна ЗС, которой с её очень низкой скоростью нужно для этой миссии где-то 8 часов. В остальном - всё как при нормальном сейве к чужому ПО.
Без ЗС этот способ хорошо годится для быстрого сейва на пару часов.

Сейвить путём комманды "Оставить"
Флот отсылается к своей планете с целью там его оставить. При этом можно подобрать время отправки и скорость, чтобы флот прибыл, когда вы снова будете онлайн. Или же (для быстрых сейвов на пару часов) берётся скорость 10% и потом полёт прерывается, когда вы снова у компьютера. После этого, конечно, надо подождать ещё столько же времени, пока флот вернётся. Преимущество этого способа: Отозванные флоты не видны при скане фалангой.

Сейвить нападением/шпионажем
Если вблизи есть планета без защиты, её можно сканить или нападать на неё и таким образом сейвить флоты. Но это весьма рискованый метод, так как хозяин может достроить защиту или привести флот с другой планеты. Во вселенных с системой объединения флотов это ещё опаснее, если жертва позовёт кого-то на помощь, и это может быстро привести к гибели флота. Поэтому желательно сейвить только на неактивные планеты.

источник

Отредактировано Versiya (2005-11-22 02:22:13)

0

4

А вы знали какие планеты брать и какие нет? Сколько полей хватит для полного развития? Где лучше всего брать колония?

Вот моя тактика игры и развития.

Есть люди которые считают что имеет смысл брать планеты гдето в конце галактики и там развится. Во первых поступая так вы потеряете любую связь с вашей главной планете - то что мы не хотим. А во вторых там вы не сможете никого атаковать.
Другие считают что стойт брать где попало. Так вы сможете атаковать быстро где угодно. Но подумаем ещо, мы же несобираемся с 0 очков атаковать. Пройдут не мало месяцов пока у нас будет достойный флот.
Лучше всего нужно брать планеты рядом, если можете в одной системе ещо лучше. Ето вам сэкономит много времени и немало дейта.
Допустим что с местом расположения разобрались.
На втором месте ето сидит нехватка полей на планете. Даже главная планета которая кажется такой большой - 163 полей, и то нехватает. Будем надеется на тераформер, но увы даже он не спасёт иза высоких требования энергий и кристала. Я сделал иначе, как только мне на руки попалось планета на 319 полей, я перешёл там. Тоесть фиктивно сделал главной колонию.
И ещо один момент. Планеты на которых регистрирует людей ето 4-12. Следовательно у нас планета довольно далека от солнце. Но мы можем сделать главной планету из 1-5, и там изучить гравитацию.
Кроме главной планеты у нас должно быть много планет с большими рудниками. Если сможем добится 8 планет с рудниками 25 уровня, ето будет приличный доход. Посчитаем сколько же полей нам хватает, и выйдет гдето в раионе 130 полей. Следвательно меньше 130 полей следует не брать планету. Поля попадаются каждый раз случайные. И если оставить планету и взять ещо раз то попадутся больше или меньше полей.
Примерно так я делал и не сожалею, так как без больших потерей времени можно развится.

Лёхких полётов вам!

0

5

Так как всё ещо возникают вопросы по оборону, вот краткий обзор на ету тему.

Как строить оборону?

Стройте 1 Тяжелый лазер на каждые 4 Легких лазера. (Только у бомбардировщиков и Звезд Смерти есть скорострел против них, поэтому это будет Вашей защитой против скорострела на средних этапах).
Стройте 1 ионную пушку на 12 Легких лазеров. (у ионных пушек неплохая защита, что поможет остальным оборонным сооружениям выжить)
Стройте 1 Пушку Гаусса на 30 Легких лазеров (это эффективное оружие против крейсеров и небольшого числа линкоров, но в сражении с бомбардировщиками их явно недостаточно)
Стройте 1 Плазменную пушку на каждые 100 Легких лазеров (Полагайтесь на это оружие когда Вас хотят занулить)
Купол
Стройте маленький купол после 20 Легких лазеров
Стройте большой купол после 100 Легких лазеров

Итак, к моменту когда у Вас будет 100 Легких лазеров, Вы должны иметь:

Маленький купол
Большой купол
25 Тяжелых лазеров
8 или 9 ионных пушек
3 или 4 пушки Гаусса
1 плазменную пушку
Чьи либо шансы на повреждение плазменной пушки составляют 1:136, в то время как ее разрушительная сила довольно велика.

Хотелось бы добавить, что ни одна оборона не устоит во всех ситуациях. Вам нужно иметь достаточно много дешевых оборонительных сооружений, чтобы вероятность попасть по Вашим сильным пушкам была низкой. Достаточное количество мощных орудий будет уничтожать вражеские корабли (вместо того чтобы наносить несмертельные повреждения каждому из кораблей атакующего флота). Купол требуется для того, чтобы Ваши пушки уничтожались медленнее. Верное сочетание зависит от того, с какой угрозой Вам придется столкнуться.

Ракетная шахта
Стройте их – когда Вы опасаетесь нападения межпланетными ракетами.

Основная цель обороны - сделать атаку невыгодной. Держите на планете небольшое количество ресурсов и достаточное количество ракет чтобы отразить атаки. Если Вам когда-нибудь и потребуется их использовать, скорее всего атака будет не очень сильной. Ракетная шахта 2 позволяет построить 10 ракет-перехватчиков. Скорее всего этого вполне достаточно для большинства стадий игры (кроме может быть позднего ведения военных действий. Ракеты-перехватчики значительно дешевле чем межпланетные.

Разное
Оборона стоит денег. Вам нужно тратить на нее некоторое количество ресурсов с ростом производства, но Вам не нужно использовать ее. Если Вас атакуют - лучше подыскать для ресурсов более безопасное место.

Другое замечание: Если Вы собираетесь использовать защиту тогда не оставляйте на планете много ресурсов. Сейвите их или тратьте их, это не имеет значения, но не оставляйте их просто лежать на планете на время Вашего отсутствия. Это только лишь приведет к атаке, от которой Вы не сможете защититься, и Вы потеряете как Вашу оборону, так и Ваши ресурсы.

Материал из http://oigra.com

0

6

Построение флота.

Наверное, пропорции соотношения кораблей различных типов при формировании своего флота – самый часто задаваемый и одновременно самый спорный вопрос.
Попытаемся проанализировать некоторые варианты соотношения численности кораблей различных типов – исключительно в сухих цифрах симулятора.
Исходные данные взяты очень простые – рассчитываем, что у нас есть 10 миллионов металла и примерно столько же кристалла (хотя для флота его нужно будет меньше.
Также при симуляциях мы не учитываем оборону планет, для выноса которой нужны бомбардировщики. Мы будем симулировать исключительно столкновение двух флотов различного состава.
Естественно, что при бое двух флотов примерно одинаковой стоимости результат будет ничейный. Нас будет интересовать какая из сторон потеряет больше в результате боя.
Итак начнем с классической пропорции – считается что соотношение ЛИ и Линков должно быть 10 к 1 примерно.
Мы стоим 150 линков и 1350 ЛИ (это ровно 10 КК металла). Это будет нападающий.

Для начала попробуем варианты защитника с другим составом прикрытия Линков (150 шт), а именно:
вариант А – 500ЛИ и 430 ТИ,
Вариант Б – 660ТИ,
Вариант В – 500ЛИ и 130 Крейсеров,
Вариант Г – 200 крейсеров

Потери нападающего и защитника в миллионах (суммарно – металл и кристалл)
Вариант А – 6.1/6.3
Вариант Б – 7.1/8.3
Вариант В – 6.7/7.3
Вариант Г – 6.5/12.8

Видно, что потери нападающего примерно одинаковы, а вот потери защитника растут тем больше чем меньше ЛИ у него в прикрытии. Результат очевидный, конечно – количество первых залпов является видимо определяющим.

В этом случае посмотрим нестандартные соотношения Линков и ЛИ в составе флота.
Нападающий – все те же 1350ЛИ и 150 линков, а варианты защитника:
Вариант А – 2340ЛИ и 75 Линков
Вариант Б – 2940 ЛИ и 30 Линков
Вариант В – 3340 ЛИ .

Потери нападающего и защитника в миллионах (суммарно – металл и кристалл)
Вариант А – 8.1/4.0
Вариант Б – 9.2/3.7
Вариант В – 10.4/3.7

Тенденция продолжается – чем больше ЛИ, тем меньше потери. Налицо странный факт о ненужности построения Линкоров как таковых, так как флот из ЛИ сносит их гораздо удачнее чем флот смешанного состава из ЛИ и линкоров.
Но, к сожалению флот из одних ЛИ сносится 500 крейсерами (те же 10 КК металла)под ноль.
Проверим кстати что может натворить чисто крейсерский нападающий флот с уже известными вариантами флотов:
Вариант А – 1340 ЛИ и 150 линков
Вариант Б – 2340 ЛИ и 75 линков
Вариант В – 2940 ЛИ и 30 линков

Потери нападающего и защитника в миллионах (суммарно – металл и кристалл)
Вариант А – 11.2/11.1
Вариант Б – 5.8/13.8
Вариант В – 2.6/13.6

Чем меньше линкоров у защитника, тем больше его потери от Крейсеров.

Какие из всего этого можно сделать выводы?
Оптимального рецепта флота не существует. И это хорошо – иначе игра стала бы гораздо скучнее и все бы решалось объемом доступных ресурсов.
Очевидно что есть три варианта развития флотов – либо максимальное количество ЛИ при линкорах (традиционный путь), либо большое количество крейсеров – путь нетрадиционный, при котором, однако, флоты с максимальным прикрытием ЛИ для вас – лакомый кусок. Третий путь – голый флот из линкоров, с которым вы гарантированно проигрываете флоту линкоров с прикрытием, но выносите крейсерские флоты (при атаке 250 линков на 500 крейсеров потери последних в 4 раза выше). Но опять таки тот же флот из 250 линкоров выносится 165 уничтожителями с аналогичным результатом…
Оптимального рецепта нет, и то какой путь выберите вы – исключительно ваше дело, но парадокс заключается в том, что при попытке развивать флот пропорционально (и ЛИ и крейсера и Линкоры) – вы будете проигрывать игрокам с аналогичным рейтингом, но построившим флот исключительно из ЛИ и линкоров.

0

7

Колонизируем с умом
Поз. 1 - 3: 80% - 40 - 70 полей ( 55+/-15)
Поз. 4 - 6: 80% - 120 - 319 полей (215+/-95)
Поз. 7 - 9: 80% - 105 - 195 полей (150+/-45)
Поз. 10 - 12: 80% - 75 - 125 полей (100+/-25)
Поз. 13 - 15: 80% - 60 - 190 полей (125+/-65)

По етим параметрам определяем какие планеты нужно колонизировать.
По очереди-> позиция планеты/ шанс попадания среднего числа полей/ минимум/ максимум/ (среднее число)

Таблица сделана по заметкам игроков, и работает в 98% случаев.
А также всегда остаётся в рукаве 1% шанс попадания самой большой планеты на 350 полей или самой малой на 15 полей.

0

8

Правила игры OGame

1 Аккаунты

I Совместное пользование аккаунтом

Совместное пользование аккаунтом запрещено. Аккаунт предназначен исключительно для одиночной игры. Исключение составляют следующие правила:

II Уход за чужим аккаунтом

Уход за чужим аккаунтом разрешён только тогда, когда соблюдены следующие правила:

1. Уход разрешён максимум на 48 часов.
2. Разрешён уход только за одним аккаунтом, т.о. максимум за двумя - за своим личным и за чужим. Оба игрока должны играть в одной вселенной.

3. После сдачи аккаунта должно пройти 7 дней, прежде, чем можно будет ухаживать за следующим аккаунтом.
4. После сдачи аккаунта должно пройти минимум 7 дней прежде, чем его снова можно будет отдать на уход.
5. При более, чем 48-часовом отсутствии уход запрещён, аккаунт должен быть переключён в режим отпуска.
6. При уходе за аккаунтом запрещено вносить изменения в мэйл и пароль.

При уходе за аккаунтом нельзя использовать флоты. Тем самым разрешена только добыча ресурсов без их транспортировки. Единственное исключение: при нападении большего флота, который может нанести большие убытки, разрешено сохранять флот. Но тогда нельзя будет летать к другим планетам либо полям обломков. Флоты своего альянса, крыла, а также партнёров по союзу не считаются вражескими (решающим является принадлежность к альянсу, а не аббревиатура альянса. Таким образом, краткосрочное покидание альянса с целью нападения невозможно).

Нарушения этих правил будут рассматриваться в соответствии с правилами относительно мальтиаккаунтов.

III Мультиаккаунт

Каждый игрок имеет право обладать только одним аккаунтом в каждой вселенной. Мультиаккаунты блокируются на неограниченный срок. Аккаунты, которые применяются только для создания другого аккаунта, активного либо пассивного (т.е. в качестве поставщика ресурсов либо цели нападения), подпадают под эти правила.

Если несколько игроков играют с одного и того же IP (напр. в школе, общежитии, семье), то в сомнительных случаях игроку надо будет доказать, что аккаунты использовались несколькими лицами. Отсюда следует избегать дальнейших общностей помимо общего IP (напр., пароль, схожие ники, электронный адрес и т.п.).

IV Обмен аккаунтами

Аккаунт принадлежит только владельцу постоянного электронного адреса. Если игроки обмениваются аккаунтами без уведомления игрового оператора, то последующие жалобы и пожелания об изменениях не будут приниматься, пока владелец постоянного электронного адреса не попросит об этом с этого адреса. При обмене без уведомления игрового оператора или супер игрвого оператора не существует никаких шансов на восстановление или возврат утерянных аккаунтов.

V Деактивация IP-проверки

Потери аккаунтов при деактивированной IP-проверке не обрабатываются. IP-проверка может отключаться только тогда, когда это необходимо для надлежащего протекания игры. В таком случае следует привести доказательства.

2 Использование багов

Использование ошибок программирования в собственных целях, т.е. т.н. использование багов, запрещено. Каждый игрок обязан немедленно сообщать об обнаруженных багах. Кто использует баги, чтобы каким-то образом получить преимущество, будет заблокирован в зависимости от тяжести минимум на 1 день, но, возможно, и на дольше. То же самое касается не сообщения о багах.

3 Вмешательство в игровую технику

Меры, ведущие к завышенному трафику, или которые предназначены для того, чтобы влиять на ход игры, запрещены. В частности, запрещены автоматические или полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базе данных или приводят в действие игровые механизмы. Нарушение ведёт к немедленному исключению из игры. Мы оставляем за собой требование о возмещении причинённых убытков (см. также Общие Положения).

4 Вымогательство

Вымогательство и угрозы, которые касаются реальной жизни, приводят к полному исключению из игры.

5 Башинг

I Определение/Запрет

Более, чем 3 атаки одним игроком на одну планету в течение 24 часов определяются как башинг, и наказываются баном. Вместо 3-х атак можно послать 3 волны, одна волна состоит максимум из 3-х флотов, атакующих планету в течение 30 минут.

Наказание за 1-й башинг - 3 дня с РО, за 2-й - 7 дней, за 3-й - исключение из игры.

Пояснение 1: Во внимание принимается любой отрезок в 24 часа.

Пояснение 2: Временные промежутки между отправлением волн роли не играют.

Пояснение 3: Башинг на неактивных игроков также является нарушением.

II Исключение

Исключениями из первого абзаца являются следующие ситуации:

1. Война. Если игроки находятся в состоянии войны, то количество атак не ограничено. Война должна быть объявлена на форуме минимум за 12 часов до первой атаки; при объявлении войны оба альянса должны быть названы в корректной форме. Объявление войны может быть направлено только на альянсы, а не на отдельных лиц. Принятие войны не обязательно.

2. Оскорбление. Если со стороны атакуемого последует оскорбление в адрес атакующего, то количество атак не ограничено. Доказать оскорбление надлежит атакующему. Для этого необходимо перенаправление сообщений с оскорблениями посредством функции "пожаловаться". После сообщения об оскорблении правило о башинге не действует по отношению к атакуемому на протяжении того времени, которое определяет игровой оператор.

III Особый случай

Такие меры, как, например, атаковать игрока так, что ход игры становится невозможным, наказываются.

6 Прокачка*

I Определение/Запрет

Прокачка означает снабжение другого аккаунта сырьём без видимых на то причин. Безвозмездная пересылка ресурсов возможна лишь в случае, когда более сильный по очкам игрок пересылает их более слабому. Исключением из игры карается также:

- ярко выраженная доставка ресурсов на собственные планеты, чтобы в дальнейшем атаковать их;
- атака по договорённости для получения поля обломков и т.д.

II Исключения

- атаки собственными флотами для получения луны допустимы, если жертва не имеет на планете луны и сумма содержащихся в полях обломков ресурсов не превышает необходимый объём для 20-процентной возможности появления луны. В этом случае обломки принадлежат нападающему, жертва может ему лишь помогать в сборе;
- после атаки собственный альянс, равно как и крыло/крялья, может помогать жертве в восстановлении при помощи поставок сырья. Стоимость услуг, предоставляемых игроку, не должна превышать стоимости ущерба. Доказательство того должен привести тот, кому поставляют ресурсы; он должен после атаки ДО поставки сырья сообщить игровому оператору, чтобы он смог просмотреть финансовое состояние;
- при заёме ресурсов срок отдачи не должен превышать 5 дней.

7 Отмена принятых мер

Меры, предпринятые один игровым оператором по отношению к игроку, могут быть отменены другим оператором только после согласования с тем оператором, который предпринял эти меры.

8 Возмещение

1. В случае, если у игрока вследствие ошибок в программировании либо прочих ошибок огейм возникают потери, то, в принципе, он не может предъявлять претензий на восстановление его статуса, которым он пользовался до события. Вопрос о восстановлении в принципе и о том, в какой форме оно будет протекать, решает соответствующий администратор, уполномоченный соответствующим игровым оператором после проверки ситуации.
2. Если игрок попытается обойти уже принятое оператором решение, напр. обратившись с той же жалобой к другому оператору, то он будет исключён из игры (Исключение: жалоба вышестоящему оператору).

9 Исключение из игры

Каждое нарущение этих правил ведёт к блокировке или исключению из игры. В зависимости от тяжести проступка это может относиться ко всем вселенным, равно как и к прочим продуктам огейм. Исключение из игры может последовать за соответствующее поведение в форуме или IRC. Команда огейм обязуется со знанием и совестью рассматривать каждый случай нарушению правил.

10 Общие Положения

Под игроков, которые по юридическим причинам, по причине несовершеннолетия либо по другим причинам не могут принять Общие Положения, производится дополнительная подгонка Общих Положений при имеющих место внутри игры интерпретациях правил. Т.о. не существует никакой правовой привязки игроков к Общим Положениям, однако критика отношений возможна для всех игроков

==========

*Это переходное правило пока во вселенных не будет установлена новая торговая система.

**Пояснение: В гармоничном альянсе, по нашему мнению, постоянно возникают вопросы о помощи переработчиков. Но в долгосрочном плане следует придерживаться такого правила, что тот, кто ресурсы добывает, тому они и принадлежат. Если бы одалживание переработчиков было разрешено, то какой-нибудь альянс мог бы использовать одного игрока только для строительства флота, а все остальные добывали бы ресурсы - а это уже было бы толкание.

Отредактировано Versiya (2006-07-16 09:33:07)

0

9

Таблица наказаний

Отредактировано Versiya (2006-07-16 10:22:18)

0

10

САБ-система альянсового боя, совместные атаки.

После отсылания флотов на атаку, в меню "Флоты" появляется новая опция.
Под кнопкой отзыва есть кнопка "Союз". Эта кнопка предоставляет возможность пригласить других игроков присоединиться к вашему флоту. Там можно написать игровой ник и эти игроки получают разрешение присоединиться к боевому союзу. Список приглашённых игроков также показывается. Кого не пригласили, тот не может учавствовать в совместном нападении. Кроме того, можно в приглашении написать и своё имя. Тогда становится возможным, добавлять собственные корабли к союзу и увеличивать силу атаки.

Для совместных атак НЕ нужно быть в одном альянсе или находиться в списке друзей. Приглашённым может быть любой игрок вселенной.
http://ogamenews.com/media/images/9.jpg

Приглашённые игроки получают сообщение о приглашении и имеют возможность при выборе задания полёта присоединиться к союзу. При этом игрок имеет выбор между всеми союзами, куда он приглашён. Также при выборе координат можно сразу выбрать одну из планет, к полёту на которые игрок приглашён.
http://ogamenews.com/media/images/12.jpg

Внимание! В союзе могут учавствовать не больше 5 игроков. Каждый игрок может добавить в союз столько флотов, сколько хочет. Но в каждом союзе могут быть макс. 16 флотов. Кроме того, вступающим в союз флотам нельзя замедлять скорость союза более чем на 30%. Если вступающие флоты медленнее, то функция присоединения к союзу им НЕ показывается!

Пример: Флоту надо 2 часа для подлёта к планете (120 минут). Через 10 минут после старта присоединяется флот, которому надо 130 минут для полёта к этой цели. Итого, флот замедляется на 20 минут (16%) и вступление возможно. Флот, летящий 160 минут присоединиться не смог бы даже сразу после старта первого флота.

Стоимость полёта боевого союза такая же, как и суммапотреблений входящих в него флотов. То есть, совместные нападения ничего не стоят, в отличие от совместной обороны, где надо платить дейт за удерживание флотов.

Скорость полёта союза:
В обзоре все флоты союза показываются в одном блоке. Они летят со скоростью самого медленного корабля в союзе и имеют общее время прибытия. Если в союз вступает новый флот и он летит медленнее всего союза, то время полёта союза продляется до времени, нужного самому медленному флоту для прибытия на планету.
http://ogamenews.com/media/images/16.jpg
Если удалить флот из боевого союза, то оставшиеся флоты союза продолжают лететь, даже если удаляется флот, создавший союз. Скорость полёта при удалении флотов не меняется. Даже если удаляются медленные корабли, полёт союза не ускоряется.
Каждый может в любой момент покинуть союз. Другие учасники узнают об этом только благодаря изменениям в "обзоре".

То есть, надо нападать только с теми игроками, которым вы доверяете. Иначе может случиться, что вы одни летите против сильного противника, потому что остальные учасники отозвали флоты.

Боевые доклады создаются так же как и при совместной обороне. Боевые единицы в докладе показываются отдельно для каждого игрока, и отдельно прощитываются - то есть, для каждого флота действуют исследования его хозяина.

После атаки союз распадается и каждый флот летит со своей скоростью обратно.

Ещё раз, что надо сделать для совместного нападения:
1) Игрок 1 - послать флот на нападение
2) Игрок 1 - в меню флотов создать боевой союз, дать ему имя и пригласить учасников
3) Игроки 2-5 - присоединиться к союзу (начать запуск обыкновенного нападения, и вместо "напасть" выбрать "совместная атака")

Внимание! Если вы присоединяетесь к союзу с луны, ваш флот виден при скане фалангой планеты-жертвы. Только обратный полёт остаётся невидимым.

источник

Отредактировано Versiya (2006-07-16 10:30:18)

0

11

блин, перечитал и зарыдал, как давно это было, как легко было играть...

0

12

А че так?

0

13

а ты попробуй засавацо как написано, я тебя и сожру на счет рас ;)
щас гемора как выловить и как засавацо прибавилось не в разы - в десятки раз :)

0

14

В смысле это с введением САБа?
Хотя не только. Как минимум еще изменился принцип действия звездочки.

Отредактировано Gebeleysis (2009-01-10 23:53:27)

0

15

и введение саба, и звездочка, и тактики подловов, и прочая-прочая-прочая, для примера - сэйв на свой лом считался практически не уловим

0

16

и введение саба, и звездочка, и тактики подловов, и прочая-прочая-прочая, для примера - сэйв на свой лом считался практически не уловим

Так и теперь на свой лом поймать невозможно (если конечно без предательства и лохопутства), при условии, что на планете и луне нет ничего, что можно сбить или обо что можно разбиться...

0

17

есть и тут кое-какие наработки, но, действительно, это сложно и непредсказуемо :)

0


Вы здесь » Imperium » Обучение ОГейм » Обязательно читать рядовым и кадетам.