Я предлагаю ввести в Ogame новую фичу "проклятие".
Смысл её в том, что игрок может установить проклятие другому. При этом проклятие выражается в % понижения эффективности.
Игрок может сделать проклятие на уровне ур=0,5-5% игроку. При этом его эффективность падает на ((ур)^2) %. То есть прокляв на 5% сам теряешь 25%.
Больше нельзя, так как, если проклятие на 10%, врагу ничего не достанется.
Проклятие действует пока его не снимет игрок. ПРоклятие начинает и кончает действовать только в 0-00 по серверу
Если игрока прокляли сразу несколько, то проценты могут
а) суммироваться, то есть например если 50 человек нашего ала проклянут топа на 2%, то его эффективность будет занулена
б) умножаться, то есть если 69 чел проклянут по 5%, то (1-0,05)^69=0,029
Проклятие вляияет на:
1) Снижает производство шахт
2) Часть ресурсов при грабеже портится
3) Снижается атака, броня, и щиты всех кораблей и обороны
Дополнительные условия:
1)Нельзя делать проклятие на того, на кого не можешь напасть из-за защиты новичков
2)Если проклинатель более чем в 5 раз слабее по рейтингу проклятого, то эффективность падает по формуле эф=рейт_1/рейт_2*5
рейт_1 - рейтинг проклинателя
рейт_2 - рейтинг проклятого
Дополнение к прокачке:
Игрок под действием проклятия имеет право на получение дейтерия от товарищей по альянсу (чтобы спасти свой проклятый флот), не больше чем его потери. Так как дейтерия может не хватить.
А вообще это забавно, если проклятие по сумме, то ЛИ убьёт проклятую ЗС одним ударом.
Ну а если эффективность 3%, то чтобы снести 1000 линков нужно хотя бы 50.
Защита от мультов:
Чтобы сделать проклятие топу нужно иметь много очков. Иначе он даже не почувствует. Поэтому чтобы водиночку свалить топа проклятием нужно быть ботоводом, и раскачать несколько десятков аккаунтов до уровня хотя бы на порядок ниже его, что нереально.