Не знаю как у вас, но после перехода на Фаерфокс 3 бывало что браузео выдавал ошибку со следующим содержанием:
Line 705 of file chrome://foxgame/content/foxgame.js:
Error : TypeError
Message: TypeError: e.target.ownerDocument is null
На определенных скинах Фаерфокса (пока что на всех проверенных мною кроме стандартного), Фокс не выдавал ошибку, а тупо зависал.
Как наткнуться на этот баг: когда любая страница еще грузится, нажать средней кнопкой мышки в любом месте страницы и перетащить на вкладку в верхней части экрана (дрэг-энд-дроп страницы на вкладку).
Это стало надоедать и я нашел его причину. Ща напишу разработчикам чтоб исправили, но пока бум ждать новую версию Фоксгейма я предлагаю самим исправить ошибку.
Итак, быстрый курс Джава-программинга:
1. Причина бага: плагин пытается обратиться к свойству объекта e.target.ownerDocument который является null, то есть его не существует.
2. Итак, исправляем. Открываем в Эксплорере местоположение плагинов (дополнений) Фаерфокса (обычно это "C:\Documents and Settings\[ваш юзернейм]\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\[текущий профиль]\extensions"). Вместо [текущий профиль] надо вставить имя текущего профиля Фаерфокса. Обычно он там только один, по этому проблемм быть не должно, если же их более одного - спросите у гугла как обнаружить текущий профиль. Вместо "[ваш юзернейм]" надо поставить имя учетной записи под которой в данный момент работаете на винде, у меня к примеру будет "gebeleysis", то есть у меня этот путь выглядит так: "C:\Documents and Settings\gebeleysis\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\ucfiv4mo.default\extensions").
3. В этой папке должны быть несколько других папок с непонятными названиями типа "{71bfcce7-421d-4042-95d4-a585a821cbca}". Не пугаемся. Одна папка среди них - папка фоксгейма. Обнаруживаем так:
-- по очереди открываем каждую из них;
-- там находим папку "chrome" (это обязательная папка у каждого плагина). Открываем;
-- в этой папке "chrome" ищем файл "foxgame.jar" (если у вас не показывают расширения файлов - это ваша проблемма шучу);
4. Файл "foxgame.jar" открываем WinRar'ом, или WinZip'ом, или 7zip'ом, или любым другим архиватором. Это вообще-то архив в zip формате, и его понимает абсолютное большинство архиваторов. А начиная с виндозы ХаРэ - даже сам Эксплорер. (Тока чтоб открыть .jar проводником придется переименовать его в "foxgame.zip")
5. Итак, в этом архиве заходим в папку "\content\foxgame\", и там ищем файл "foxgame.js" - это и есть Великий Скрипт который облегчает нам будни.
6. Открываем его обычным блокнотом (notepad.exe). Для этого возможно надо будет его вытащить из архива.
7. Находим линию 705 (Ctrl+G и вводим номер линии). Будет нечто вроде
if(e.target.ownerDocument.designMode)
8. Правим ее на следующее:
if(e.target.ownerDocument) if(e.target.ownerDocument.designMode)
9. Сохраняем. Если файл вытаскивали из архива - закидываем его обратно в архив. Если архив переименовывали из .jar в .zip - переименовываем обратно. Возможно система не позволит сохранить пока Фаерфокс работает - закрываем фаерфокс.
10. Перезапускаем Фокс и радуемся жизни без багов.
Для тех кто редактировать не хочет, альтернативные шаги после 3.:
4. Скачиваем прикрепленный файл.
5. Заменяем им свой foxgame.jar. Опять-же система будет ругаться если в это время Фаерфокс запущен.
6. Перезагружаем Фаерфокс и радуемся жизни без багов.
Далее, должен предупредить о последствиях: так как это является редактированием позволенного скрипта, то по-идее он сперва должен пройти проверку перед тем как стать разрешенным скриптом. По этому, редактируя его - вы берете на себя обязательство что скрипт не будет нарушать правила игры. По этому я рекомендую собственноручно редактировать, дабы удостовериться что ничего плохого в скрипт не добавляется, а не скачивать прикрепленный файл (а вдруг я там вирус вставил? не забывайте - плагины запускаются на Вашем компе, и любой скрипт - потенциальная опасность).
И вообще, надеемся на скорый выход новой версии. Если что не ясно - пишите, попробую помочь.